fom.ru · Поиск ·      








16.05.1996, Анна Петрова, Анна Воронцова

Пропагандистская кампания Ельцина кажется избирателям более успешной, чем кампания Зюганова

Фонд "Общественное мнение" в течение апреля регулярно отслеживал динамику отношения россиян к претендентам на президентский пост.

Ответы на вопрос: "ЕСЛИ ВЫ БУДЕТЕ УЧАСТВОВАТЬ В ВЫБОРАХ, ТО ЗА КОГО ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ КАНДИДАТОВ В ПРЕЗИДЕНТЫ ВЫ СКОРЕЕ ВСЕГО ПРОГОЛОСУЕТЕ?" свидетельствуют, что доля людей, твердо решивших голосовать за Б. Ельцина, выросла за месяц на 6% (с 21% до 27%), а доля сторонников Г. Зюганова осталась неизменной (25% в начале и в конце апреля).

Респонденты отвечали также на ряд вопросов, связанных с их предполагаемым выбором, если во второй тур выйдет та или иная пара кандидатов. Их ответы на вопрос: "ЕСЛИ ВО ВТОРОМ ТУРЕ ВЫБОРОВ ПРЕЗИДЕНТА В ЧИСЛЕ КАНДИДАТОВ НА ЭТОТ ПОСТ ОСТАНУТСЯ Б. ЕЛЬЦИН И Г. ЗЮГАНОВ, ТО ЗА КОГО ВЫ ПРОГОЛОСУЕТЕ?" показывают, что доля потенциальных сторонников Б. Ельцина выросла с 38% до 45%, а потенциальный электорат Г. Зюганова сократился с 41% до 36%.

Наконец, респондентам задавался вопрос: "КТО ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ КАНДИДАТОВ, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, ПОБЕДИТ НА ПРЕЗИДЕНТСКИХ ВЫБОРАХ ЛЕТОМ 1996 ГОДА?" Полученные результаты свидетельствуют о росте уверенности избирателей в победе Б. Ельцина (с 35% до 46%) и об уменьшении уверенности в победе Г. Зюганова (с 32% до 23%).

Всероссийский опрос городского и сельского населения. Апрель 1996 года. 1500 респондентов.



База данных ФОМ > Алфавитный перечень категорий > Р’ > ФОМ-Инфо 19 от 16 мая 1996 г. > Пропагандистская кампания Ельцина кажется избирателям более успешной, чем кампания Зюганова