Документ опубликован на сайте www.fom.ru
http://bd.fom.ru/report/map/finfo/finfo1994/of1994_08/of19940807




Выбирая товар, мужчины чаще женщин обращают внимание на торговую марку. Женщины же чаще выбирают то, что подешевле

20.05.1994 [отчет] [ Светлана Мигдисова, Елена Петренко ]




Респондентам предлагалось ответить на вопрос: "КОГДА ВЫ ВЫБИРАЕТЕ, ЧТО КУПИТЬ, ИЗ ЧЕГО ВЫ ПРЕЖДЕ ВСЕГО ИСХОДИТЕ?" Можно было дать несколько ответов. Вот как распределились места (данные в % от числа опрошенных):

Мужчины Места Женщины
Принципиальное значение имеют качество, добротность надежность 1 Принципиальное значение имеют качество, добротность, надежность
Руководствуюсь соображениями пользы, необходимости товара 2 Руководствуюсь соображениями пользы, необходимости товара
Для меня очень важна репутация товара, торговая марка 3 Беру то, что хоть немного дешевле
Беру то, что хоть немного дешевле 4 Мое главное соображение – безопасность, безвредность
Мое главное соображение – безопасность, безвредность 5 Для меня очень важна репутация товара, торговая марка
Всероссийский опрос. Март 1994 года. 2468 респондентов.