Документ опубликован на сайте www.fom.ru
http://bd.fom.ru/report/map/finfo/finfo1995/of1995_47/of19954704 Улыбающегося политика в свободной одежде чаще хотели бы видеть по телевизору молодые 01.12.1995 [отчет] [ Светлана Мигдисова, Елена Петренко, Татьяна Захарова, Анна Воронцо-ва, Дмитрий Чубуков ] Требования мужчин и женщин к телевизионным рекламным роликам с участием предпочитаемого ими политика, мало различаются. Представители сильного пола несколько чаще женщин согласны, чтобы политик появился на публике в неофициальной одежде (соответственно 22% и 19%), а также не станут возражать, если политик будет жестикулировать (13% и 10%). Представительницы слабого пола реже мужчин готовы взирать на политиков, появляющихся во весь рост (31% и 35%). А теперь посмотрим, что во внешнем виде политических лидеров привлекает молодых и пожилых респондентов (данные в % от числа опрошенных):
Хотя у обоих поколений первые пять характеристик из данного списка почти одинаковы, все же видно, что политик, предпочитаемый молодыми, заметно отличается по внешнему виду от "лидера" пожилых людей. Скорее всего, молодых устроил бы рекламный сюжет на тему "политик на пикнике". Тропинка в лесу. Из глубины леса быстро идет человек. Футболка и старые джинсы не сковывают его энергичных движений. Крупный план – на лицо. Улыбка. Пожилых такой ролик только оттолкнет, а привлечет другой. Среди станков и машин стоит человек. На его брюках черного (серого) цвета видны отутюженные стрелки. Ботинки начищены. Крупный план – на лицо. Ни тени улыбки, серьезное выражение. |