Документ опубликован на сайте www.fom.ru
http://bd.fom.ru/report/map/finfo/finfo1996/790_2000/of19961007




Вечер 8 марта более половины москвичек провели с героями "Унесенных ветром"

15.03.1996 [отчет] [ Анна Петрова, Анна Воронцова ]




Если в феврале наиболее заметным телесобытием месяца были фильмы про войну – "Щит и меч" и "Офицеры", то в начале марта все телекомпании перестроились на мирную тему – тему женщин. В предпраздничные дни и особенно 8 марта по всем каналам шли фильмы и передачи с перекликающимися названиями – "Женская роль", "Женский день", "Игры женщин", "Семь стариков и одна девушка", "Визит дамы", "Во имя женщины", "Мужчина и женщина", " Женщины на грани нервного срыва". Правда, только две последние ленты посмотрели более 5% опрошенных.

К женскому празднику канал НТВ подготовил несколько фильмов, показанных под общей рубрикой "Только для женщин". Внимание пятой части аудитории заслужили два из них – "Подсолнухи" (21%) и "Мои любимые мужья" (19%). Но название рубрики не отпугнуло мужчин от телеэкранов – они лишь незначительно реже своих жен подсаживались к телевизору, когда шли эти фильмы.

Вечер 8 марта стал настоящим праздником для всех тех зрителей, которые провели его с героями "Унесенных ветром" (44%), а особенно – для женщин (51%).

Пока одни москвичи смотрели знаменитую американскую мелодраму, другие отдали предпочтение отечественным кинокомедиям – новой ("Москов ские каникулы" – 21%) и старой ("Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика" – 20%).

Хитом всей предпраздничной недели стала комедия – не совсем про женщин, но от этого не менее для них интересная – "Бриллиантовая рука" (45%). Хотя отечественное телевидение не так давно уже показывало ее, однако интерес к ней не угасает. А вот "Основной инстинкт" – еще недавно такой популярный и скандальный – на этот раз привлек внимание только 13% респондентов.

Опрос жителей Москвы старше 16 лет. 4 – 10 марта 1996 года. 850 респондентов.