Документ опубликован на сайте www.fom.ru
http://bd.fom.ru/report/map/finfo/finfo1997/668_12581/of19973304




Столичная аудитория газеты "За рулем Москва"

21.08.1997 [отчет] [ Анна Петрова, Светлана Климова ]




Столичная аудитория еженедельной газеты "За рулем Москва" сравнительно невелика. Хотя бы один номер в месяц читают 1,5% москвичей. Из каждых 10 номеров средний читатель знакомится лишь с пятью.

Основную долю аудитории газеты – 67% – составляют мужчины (для сравнения: в среднем среди опрошенных было 48% мужчин). Заметно преобладают здесь молодые люди с неполным или законченным высшим образованием (среди читателей газеты 42% лиц до 30 лет, а среди всех опрошенных – 26%; с высшим образованием – соответственно 41% и 32%).

Читателей еженедельника привлекает та же тематика, которая обычно вызывает повышенный интерес: юмор, неожиданная информация (68%), московские новости (65%), происшествия, криминал, скандалы (63%). Однако по сравнению со "средним москвичом" эти читатели заметно больше интересуются информацией о спорте (44% против 22% в среднем по опрошенным) и рекламой (27% против 12% в среднем).

Аудиторию газеты "За рулем Москва", как правило, не привлекает "женская" тематика: материалы о семье, детях (их не читают 47%), о медицине, здоровье, лечении (41%), об искусстве, литературе, культуре (33%).

Еженедельные дневниковые опросы москвичей по проекту РДИ-СМИ. Июль 1997 года. Всего 3320 респондентов.