Документ опубликован на сайте www.fom.ru
http://bd.fom.ru/report/map/innovacyi/press170308 Поколение других. What’s next? 17.03.2008 [информация] [ Новость ] C 22 по 23 мая 2008 года в Москве, в отеле «Холидей Инн Сущевский», состоится II Независимая конференция по молодежному маркетингу «Поколение других. What’s next?». Как современному маркетингу товаров и услуг твердо обосноваться в молодежной среде? Как изучить предпочтения молодых? Где и как формируются тенденции, под влияние которых попадает молодежь?.. Эти и многие другие вопросы обсудят участники конференции: руководители, директоры и менеджеры таких известных компаний, как «Вымпелком», АМО ЗИЛ, Enter Media, Первый Альтернативный музыкальный канал A-ONE, Universal Music Russia и еще десятков фирм – лидеров в сфере маркетинга товаров и услуг для молодежи. Ожидается также участие фирм Nestle, Coca-Cola Russia, Toyota, Samsung Electronics, Sony Computer, Nokia и ряда других. Фонд «Общественное мнение» на конференции будут представлять доктор социологических наук Лариса Паутова, которая выступит с докладом «Контрреволюция притязаний: от чрезмерных амбиций - к прагматизму», и директор проекта «Люди-XXI» Екатерина Шумакова – она расскажет об особенностях потребительского поведения представителей этого инновационного слоя. |