Документ опубликован на сайте www.fom.ru
http://bd.fom.ru/report/map/perepis/487_13044/pe021502




Отчет по итогам фокус-групп от 15, 17 и 20 мая 2002 года. Основные выводы

27.05.2002 [отчет] [ Васильева Л. ]




  1. В ходе проведенных в рамках данного исследования трех ЭФГ все пять тестировавшихся разработок получили позитивные оценки респондентов.


  2. Наиболее удачным по итогам исследования оказался вариант "Город-2". Успех этой разработки во многом объясняется высокой информативностью сопровождающего ее текста.


  3. Варианты "Город-1" и "Город-3" оценены респондентами несколько ниже, однако они, благодаря новым акцентам, оптимально дополняют разработку "Город-2".


  4. Вариант "Деревня" безусловно хорош – эмоционален, легок и содержателен. В одной из сессий тестирования он оказался лидером рейтинга.


  5. Вариант "Лица" также вполне удачен. Ему было объективно сложно получить более высокую оценку в ходе тестирования – хронометраж ролика предельно мал.