Документ опубликован на сайте www.fom.ru
http://bd.fom.ru/report/map/projects/finfo/finfo1995/of1995_33/of19953305




Москвичи ежемесячно прочитывают все четыре номера бесплатных изданий "Центр-плюс" и "Экстра M" и три из четырех номеров платного "Все для Вас"

25.08.1995 [отчет] [ Светлана Мигдисова, Елена Петренко, Татьяна Захарова, Анна Воронцо-ва, Дмитрий Чубуков ]




Рекламные издания, которые продаются в газетных киосках и на лотках, - "Из рук в руки" и "Все для Вас" – имеют значительно более низкий рейтинг, нежели их бесплатные собратья. Рейтинг еженедельника "Все для вас" (4,3%) заметно выше, чем рейтинг "Из рук в руки" (0,3%), однако оба эти издания существенно отстают от еженедельников "Центр-плюс" и "Экстра-М".

"Из рук в руки" вообще можно отнести к аутсайдерам еженедельных изданий в Москве - почти во всех половозрастных группах это издание занимает одно из последних мест. Его рейтинг возрастает только в группе молодых мужчин (16 - 24 лет) – до 2,3% и женщин (25 - 39 лет) – до 1%. Хотя надо отметить, что все, кто покупают газету, приобретают четыре из четырех возможных номеров в месяц.

Представляет интерес отношение к газете "Все для Вас" в разных половозрастных группах (рейтинг в %):

население4,3
мужчины3,9
в том числе возраст, лет
16–249,3
25–395,3
40–541,6
старше 541,2
женщины4,6
в том числе возраст, лет
16–248,8
25–394,7
40–544,5
старше 542,9

Если "Центр-плюс" – газета людей среднего и пожилого возраста, "Экстра-М" – людей среднего возраста, то основную аудиторию "Все для Вас" составляет молодежь. Однако если аудитория двух бесплатных изданий читает четыре из четырех возможных номеров этих еженедельников в месяц, то читатели "Все для Вас" – не более трех.

Опрос жителей Москвы. Август 1995 года. 700 респондентов.