Документ опубликован на сайте www.fom.ru
http://bd.fom.ru/report/map/projects/finfo/finfo1995/of1995_47/of19954703 Политика в предвыборных роликах надо показывать серьезным, сдержанным, в строгом костюме, в окружении людей 01.12.1995 [отчет] [ Светлана Мигдисова, Елена Петренко, Татьяна Захарова, Анна Воронцо-ва, Дмитрий Чубуков ] Респондентам было предложено ответить на серию вопросов, объединенных общей формулировкой: "СКОРО ПО ТЕЛЕВИДЕНИЮ ПРОЙДЕТ СЕРИЯ ПРЕДВЫБОРНЫХ РЕКЛАМНЫХ РОЛИКОВ С УЧАСТИЕМ РАЗЛИЧНЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ ЛИДЕРОВ. КАК, ПО-ВАШЕМУ, СТОИЛО БЫ ИЗОБРАЖАТЬ ПРЕДПОЧИТАЕМОГО ВАМИ ЛИДЕРА?" Вот как в рекламном ролике должен выглядеть политик, который хочет добиться народного признания (данные в % от числа опрошенных):
Итак, политик должен быть сдержанным в жестах, носить строгий костюм, иметь серьезное выражение лица и как можно чаще появляться в кругу людей. Тогда успех ему обеспечен. Однако это средство помогло бы только в том случае, если бы избиратели не отличались друг от друга по полу, возрасту и социальному статусу. Об этом в следующем сюжете. |