Документ опубликован на сайте www.fom.ru
http://bd.fom.ru/report/map/projects/finfo/finfo1996/745_1620/of19963605




Московская аудитория газеты "Авто"

12.09.1996 [отчет] [ Анна Петрова, Анна Воронцова ]




Хотя бы один номер в месяц еженедельной газеты "Авто" читают 1,5% москвичей. Читательская аудитория невелика, но весьма активна: из каждых десяти номеров средний читатель знакомится с шестью.

Это безусловно мужская газета: 80% ее читателей – мужчины, причем большинство из них моложе 40 лет. Аудитория газеты в основном имеет среднее специальное образование. Немало также студентов – 14% (а в среднем – 7%). Уровень доходов у читателей не самый низкий: 23% имеют в месяц на одного члена семьи более 550 тыс. рублей (на момент опроса такой среднедушевой доход был у 15% опрошенных). Довольно велика доля людей, занимающих руководящие должности, – 11% (в среднем среди всех опрошенных – 6%). Среди читателей "Авто" занято людей в негосударственном секторе экономики в полтора раза больше, чем в среднем среди москвичей (27% и 17% соответственно).

Читатели данного издания интересуются жизнью своего города, информацией о Москве (53%). При этом их любимые темы в газетах – происшествия, криминальная хроника, скандалы (62%), а также новости из горячих точек (52%).

Не задерживают своего внимания на информации "о проблемах семьи, воспитании" 47% читателей газеты, на "полезных советах" – 45%, на информации о "здоровье, медицине, лечении" – 44%.

Ежедневные дневниковые опросы жителей Москвы старше 16 лет по проекту РДИ-СМИ. Июнь 1996 года. Всего 3200 респондентов.