Документ опубликован на сайте www.fom.ru
http://bd.fom.ru/report/map/projects/finfo/finfo1996/757_1724/of19962806




Московская аудитория газеты "Московские новости"

18.07.1996 [отчет] [ Анна Петрова, Анна Воронцова ]




Хотя бы один номер в месяц еженедельника "Московские новости" читают 3% москвичей. В среднем читатели знакомятся с шестью из каждых десяти номеров газеты. Наибольшей популярностью "Московские новости" пользуются у мужчин 40 – 55 лет. Вообще в аудитории газеты доминируют мужчины – их 55% (преобладающую долю представителей сильного пола в числе своих читателей имеют только такие специфически мужские издания как "Футбол" и "Авто" – соответственно 85% и 80%.)

Основная аудитория "Московских новостей" – 30 – 50-летние (51%). У половины читателей газеты (50%) – высшее образование (среди опрошенных москвичей высшее образование имеют 31%). По своему профессиональному статусу читатели "Московских новостей" – в основном специалисты, работающие в государственных учреждениях. Среди них заметна доля руководителей – 13% (в общем массиве опрошенных руководителей – 6%).

Читателей газеты больше всего интересуют новости из горячих точек России, СНГ и мира (76%); местные новости, информация о Москве (72%); политические новости, информация, комментарии (59%). Аудитория газеты, как правило, равнодушна к материалам о спорте (48%) и к рекламной информации о торговле и услугах (40%).

Ежедневные дневниковые опросы жителей Москвы старше 16 лет по проекту РДИ-СМИ. Апрель 1996 года. Всего 3200 респондентов.