Документ опубликован на сайте www.fom.ru
http://bd.fom.ru/report/map/projects/finfo/finfo1996/795_2068/of19960605




5 – 11 февраля фильмы телеканала ТВ-6 заняли первую строку в списке наиболее популярных

16.02.1996 [отчет] [ Анна Петрова, Анна Воронцова ]




На прошедшей неделе (5 – 11 февраля) среди вечерних информационных ежедневных программ лидировало "Время" (ОРТ, 21.00 – 20%). Второе и третье места поделили два выпуска программы "Сегодня" (НТВ, в 22.00 – 15%, в 19.00 – 12%), а четвертое место заняли "Вести" (РТР, 20.00 – 10%).

Среди еженедельных программ первенство удерживали "Итоги" (НТВ, 21.00 – 20%), а "Воскресенье" (ОРТ, 21.00) смотрели 11% опрошенных.

Самый популярный в эти дни вечерний сериал – "Династия" (МТК, 21.25 – 25%). Причем наибольшим вниманием он пользовался у телезрительниц пенсионного возраста – среди них каждую серию смотрели значительно больше респонденток, чем в среднем по опросу. За кратковременным успехом отечественного сериала "Зимняя вишня" не была позабыта и "Санта-Барбара" (РТР, 20.35 – 22%). Все ближе к двум лидерам "мыльных опер" подбирается "Доктор Куин. Женщина-врач" (НТВ, 22.35) – ее рейтинг уже несколько недель держится на отметке 20%. В аудитории этого сериала пока не замечено преобладания какой-либо одной группы населения – его смотрят все почти с одинаковой частотой и регулярностью.

Кстати сказать, "Петербургские тайны" (РТР, 18.55) почти догнали "Секрет тропиканки" (ОРТ, 18.20) – эти фильмы в среднем смотрят соответственно 15% и 16% опрошенных.

Среди художественных фильмов победу на прошедшей неделе одержал "Терминатор-2. Судный день" (ТВ-6, 20.45 – 28%). Надо отметить, что нечасто фильмы ТВ-6 собирают у экранов телевизоров больше зрителей, чем другие телеканалы. На этот раз ТВ-6 был удачливей, чем даже ОРТ, который демонстрировал второй по популярности в эти дни фильм отечественного производства – "Судьба" (26%).

Фильмы телекомпании НТВ на прошедшей неделе пользовались почти равным зрительским "спросом" – разница между долями аудитории каждого составляла не более 2%. Скорее всего, причина этого в том, что москвичи уже видели эти фильмы, причем многие из них – не один раз.

Опрос жителей Москвы старше 16 лет. 5 – 11 февраля 1996 года. 800 респондентов.