Документ опубликован на сайте www.fom.ru
http://bd.fom.ru/report/map/projects/finfo/finfo1996/796_2082/of19960503




Почти все москвичи пробовали жвачку фирмы "Wrigley", а более трети – считают ее лучшей

09.02.1996 [отчет] [ Анна Петрова, Анна Воронцова ]




Издавна нашим главным оружием в борьбе с кариесом являлась лишь зубная щетка, теперь же ей в помощники приходит жевательная резинка. Среди них – "Wrigley's Spearmint", "Doublemint" и "Juicy Fruit" из семьи "Wrigley". Знают ли москвичи о новом средстве и как к нему относятся? Чтобы выяснить это, обратимся к данным Фонда "Общественное мнение", полученным в ходе опроса 800 москвичей, проведенного по заказу кампании "Wrigley".

Как выяснилось, жвачки из сортов "Wrigley" пробовали 91% москвичей. Самыми активными дегустаторами оказались учащиеся, студенты и домохозяйки: среди них хотя бы одну из таких жвачек пробовали от 92% до 95% опрошенных. Интересно также, что поклонниками жвачек Wrigley являются люди на руководящих постах и специалисты.

Существенная доля респондентов (39%) считают жвачки сортов Wrigley одними из лучших, а 6% – самыми лучшими.

Теперь обратимся к основному источнику информации о новой жвачке – к рекламе. Те москвичи, кто хотя бы раз в неделю смотрит телевизор, не могут не знать о существовании рекламного ролика Wrigley. Но смотреть и видеть – разные вещи. Что же увидели жители столицы, смотревшие данный ролик? Среди описаний сюжета, которые дали наши респонденты, есть вполне стандартные: "Пляж, загорающие люди и летящие по небу жвачки. Все идут и жуют". Но есть и совсем нестандартные: кто-то заметил только "сногсшибательную блондинку", кто-то испугался "самой большой жвачки", а кто-то принял бруски жвачки за космические корабли. В целом москвичи оценили рекламный ролик как "красочный, создающий радостное настроение, яркий, загадочный".

Какие отличия имеет новая жевательная резинка из семьи "Wrigley"? После просмотра рекламного ролика 47% респондентов сказали, что это отсутствие сахара, 39% ответили, что это более устойчивый вкус, и еще 16% – что это более сильное ощущение свежести.

Опрос жителей Москвы старше 16 лет. Январь 1996 года. 800 респондентов