Документ опубликован на сайте www.fom.ru
http://bd.fom.ru/report/map/projects/finfo/finfo1998/613_12051/of19982006 День Победы на телевизионном экране 21.05.1998 [отчет] [ Анна Петрова ] День Победы достаточно широко освещался нашим телевидением. Всю предпраздничную неделю шли передачи, посвященные этому памятному дню. И среди московских телезрителей они по степени популярности стали лидерами недели. Назовем передачи военной тематики, собравшие не менее 15% московской телеаудитории. На первом месте – фильм "В бой идут одни старики" (26%), показанный по каналу ОРТ вечером 10 мая. Утром 9 мая 22% жителей столицы смотрели на канале ОРТ трансляцию с Красной площади военного парада, посвященного Дню Победы. (Добавим, что еще 6% московских зрителей увидели трансляцию парада по каналам РТР и "ТВ-Центр"). А вечером 9 мая, тоже по ОРТ, 23% москвичей посмотрели двухсерийную ленту "А зори здесь тихие..." Накануне праздника немалую аудиторию – 20% – собрал фильм "Женя, Женечка и "Катюша" (ОРТ). В праздничный день "ТВ-Центр" предложил вниманию зрителей фильм "Офицеры" (19%). Чуть меньшая доля москвичей – 18% – посмотрела 5 мая картину "На войне как на войне" (ОРТ). Завершает список наиболее популярных программ, приуроченных к Дню Победы, киноэпопея "Освобождение", которую со вторника по пятницу показывал канал НТВ. Ее средний рейтинг составил 15%. А больше всего зрителей собрала третья серия – "Направление главного удара" (17%). Женщины особенно охотно смотрели фильмы "В бой идут одни старики" (29% при 24% мужчин), "А зори здесь тихие..." (24% и 21% соответственно), "Женя, Женечка и "Катюша" (23% и 16%), "Офицеры" (20% и 17%). Мужчины проявили повышенный интерес к киноэпопее "Освобождение": в мужской части московской аудитории ее посмотрели в среднем около 21% зрителей, в женской – 13%. Среди возрастных групп выделяется большое количество людей старше 54 лет, смотревших по каналу ОРТ трансляцию военного парада с Красной площади, – 36%. Для сравнения: из числа людей в возрасте от 40 до 54 лет парад смотрели 24%, а в группе молодежи (лица в возрасте до 24 лет) – всего 7%. |