Документ опубликован на сайте www.fom.ru
http://bd.fom.ru/report/map/projects/finfo/finfo1998/616_12093/of19981705 Нашим покупателям советы не нужны 30.04.1998 [отчет] [ Анна Петрова ] Респондентам был задан вопрос: "Представьте себе, что вам предлагают купить какой-нибудь новый, еще не знакомый товар (продукты питания, хозяйственный инвентарь, косметику и т.п.). Скажите, чьим советом Вы скорее всего воспользовались бы, решая, покупать ли Вам этот товар?" Для ответа предлагался список из шести гипотетических позиций (причем нужно было выбрать только одну). Ответы распределились следующим образом (данные в % от числа опрошенных):
Интересно, что мужчины заметно чаще женщин предпочитают при покупке новых товаров не слушать ничьих советов и действовать самостоятельно (46%, а среди женщин – 39%). А мнение специалистов, ученых склонны учитывать, покупая незнакомые товары, главным образом молодые люди и лица с высшим образованием (соответственно 24% и 27%). |