fom.ru · Поиск ·      






Реклама

База данных ФОМ > Тематический каталог > Реклама

Документы:  22 из 47 / стр.2 из 2    1  

Сортировать по: дате обратно, дате прямо,


26.Московская аудитория рекламного издания "Из рук в руки" – 24.07.1997 / отчет / Анна Петрова, Светлана Климова
27.Россияне не любят телерекламу – 20.03.1997 / отчет / Анна Петрова, Светлана Климова
28.В столице мужчины чаще выбирают товары получше, а женщины – подешевле – 19.09.1996 / отчет / Анна Петрова, Анна Воронцова
29.Кто они – те, кто предпочитают импортные товары? – 15.08.1996 / отчет / Анна Петрова, Анна Воронцова
30.Потребители, доверяющие рекламе – 08.08.1996 / отчет / Анна Петрова, Анна Воронцова
31.Поведение москвичей при покупке товаров – 18.07.1996 / отчет / Анна Петрова, Анна Воронцова
32.Москвичей не впечатляют рекламные щиты, агитирующие за Бориса Ельцина – 20.06.1996 / отчет / Анна Петрова, Анна Воронцова
33.Основной источник деловой информации для представителей малого и среднего бизнеса – газеты и журналы по специальности – 21.03.1996 / отчет / Анна Петрова, Анна Воронцова
34.Почти половина малых и средних московских фирм (предприятий) обходится без какой-либо рекламы – 08.03.1996 / отчет / Анна Петрова, Анна Воронцова
35.Реклама на центральных телеканалах пользуется наибольшим доверием – 16.02.1996 / отчет / Анна Петрова, Анна Воронцова
36.Почти все москвичи пробовали жвачку фирмы "Wrigley", а более трети – считают ее лучшей – 09.02.1996 / отчет / Анна Петрова, Анна Воронцова
37.На выбор избирателей наибольшее влияние оказали не рекламные ролики какой-либо партии, а сообщения о ней в теленовостях – 21.12.1995 / отчет / Светлана Мигдисова, Елена Петренко, Татьяна Захарова, Анна Воронцо-ва, Дмитрий Чубуков
38.Предвыборные ориентации российской прессы – 15.12.1995 / отчет / Светлана Мигдисова, Елена Петренко, Татьяна Захарова, Анна Воронцо-ва, Дмитрий Чубуков
39.Из публикации "Реклама и медиа Ростова" – 20.10.1995 / отчет / Светлана Мигдисова, Елена Петренко, Татьяна Захарова, Анна Воронцо-ва, Дмитрий Чубуков
40.За информацией о бытовых услугах москвичи обращаются чаще к друзьям, чем к платным рекламным газетам – 06.10.1995 / отчет / Светлана Мигдисова, Елена Петренко, Татьяна Захарова, Анна Воронцо-ва, Дмитрий Чубуков
41.Каждый третий считает, что реклама алкогольных напитков не увеличивает их потребление, а более четверти опрошенных уверены в обратном – 10.02.1995 / отчет / Светлана Мигдисова, Елена Петренко, Татьяна Захарова, Анна Воронцо-ва, Дмитрий Чубуков
42.Среди рекламных роликов алкогольных напитков лидирует клип водки "Смирнов" – 10.02.1995 / отчет / Светлана Мигдисова, Елена Петренко, Татьяна Захарова, Анна Воронцо-ва, Дмитрий Чубуков
43.Россияне предпочитают сами выбирать передачи из телепрограммы, мало обращая внимание на анонсы по ТВ и в прессе – 21.10.1994 / отчет / Светлана Мигдисова, Елена Петренко
44.Мужчины чаще считают полезной рекламу бытовой техники, а женщины – рекламу парфюмерии и косметики – 05.08.1994 / отчет / Светлана Мигдисова, Елена Петренко
45.Бесплатное телевидение с большим количеством рекламы предпочтительнее для респондентов, нежели платное с минимальной рекламой – 15.07.1994 / отчет / Светлана Мигдисова, Елена Петренко
46.Когда на экране телевизора появляется реклама, то каждый десятый смотрит ее с интересом, а каждый третий – отвлекается – 15.07.1994 / отчет / Светлана Мигдисова, Елена Петренко
47."Меня реклама раздражает, она мне мешает", –заявляют более половины участников опроса – 13.05.1994 / отчет / Светлана Мигдисова, Елена Петренко