fom.ru · Поиск ·      






Исследования "Интернет в России"

База данных ФОМ > Каталог проектов  > Алфавитный перечень категорий > internet

В рамках данного исследования впервые в России были получены данные о структуре российской аудитории Интернета.


  • Выпуск 33 (Весна 2011) (1)
    Обследование Интернет аудитории России на основании скрининг-отбора Интернет-пользователей по методу компании Nielsen//NetRatings, Inc
  • Выпуск 32 (Зима 2010-2011) (1)
    Обследование Интернет аудитории России на основании скрининг-отбора Интернет-пользователей по методу компании Nielsen//NetRatings, Inc
  • Выпуск 31 (Осень 2010) (1)
    Обследование Интернет аудитории России на основании скрининг-отбора Интернет-пользователей по методу компании Nielsen//NetRatings, Inc
  • Выпуск 30 (Лето 2010) (1)
    Обследование Интернет аудитории России на основании скрининг-отбора Интернет-пользователей по методу компании Nielsen//NetRatings, Inc
  • Выпуск 29 (Весна 2010) (1)
    Обследование Интернет аудитории России на основании скрининг-отбора Интернет-пользователей по методу компании Nielsen//NetRatings, Inc
  • Выпуск 28 (Зима 2009-2010) (1)
    Обследование Интернет аудитории России на основании скрининг-отбора Интернет-пользователей по методу компании Nielsen//NetRatings, Inc
  • Выпуск 27 (Осень 2009) (1)
    Обследование Интернет аудитории России на основании скрининг-отбора Интернет-пользователей по методу компании Nielsen//NetRatings, Inc
  • Выпуск 26 (Лето 2009) (1)
    Обследование Интернет аудитории России на основании скрининг-отбора Интернет-пользователей по методу компании Nielsen//NetRatings, Inc
  • Специальный выпуск (Март 2009) (1)
    Обследование Интернет аудитории России на основании скрининг-отбора Интернет-пользователей по методу компании Nielsen//NetRatings, Inc
  • Выпуск 25 (Осень 2008) (1)
    Обследование Интернет аудитории России на основании скрининг-отбора Интернет-пользователей по методу компании Nielsen//NetRatings, Inc
  • Выпуск 24 (Лето 2008) (1)
    Обследование Интернет аудитории России на основании скрининг-отбора Интернет-пользователей по методу компании Nielsen//NetRatings, Inc
  • Выпуск 23 (Весна 2008) (1)
    Обследование Интернет аудитории России на основании скрининг-отбора Интернет-пользователей по методу компании Nielsen//NetRatings, Inc
  • Выпуск 22 (Зима 2007-2008) (1)
    Обследование Интернет аудитории России на основании скрининг-отбора Интернет-пользователей по методу компании Nielsen//NetRatings, Inc
  • Выпуск 21 (Осень 2007) (1)
    Обследование Интернет аудитории России на основании скрининг-отбора Интернет-пользователей по методу компании Nielsen//NetRatings, Inc
  • Выпуск 20 (Лето 2007) (1)
    Обследование Интернет аудитории России на основании скрининг-отбора Интернет-пользователей по методу компании Nielsen//NetRatings, Inc
  • Выпуск 19 (Весна 2007) (1)
    Обследование Интернет аудитории России на основании скрининг-отбора Интернет-пользователей по методу компании Nielsen//NetRatings, Inc
  • Выпуск 18 (Зима 2006-2007) (1)
    Обследование Интернет аудитории России на основании скрининг-отбора Интернет-пользователей по методу компании Nielsen//NetRatings, Inc
  • Выпуск 17 (Осень 2006) (1)
    Обследование Интернет аудитории России на основании скрининг-отбора Интернет-пользователей по методу компании Nielsen//NetRatings, Inc
  • Выпуск 16 (Лето 2006) (1)
    Обследование Интернет аудитории России на основании скрининг-отбора Интернет-пользователей по методу компании Nielsen//NetRatings, Inc
          
  • Выпуск 15 (Весна 2006) (1)
    Обследование Интернет аудитории России на основании скрининг-отбора Интернет-пользователей по методу компании Nielsen//NetRatings, Inc.
  • Выпуск 14 (Зима 2005-2006) (1)
    Обследование Интернет аудитории России на основании скрининг-отбора Интернет-пользователей по методу компании Nielsen//NetRatings, Inc.
  • Выпуск 13 (Осень-2005) (1)
    Обследование Интернет аудитории России на основании скрининг-отбора Интернет-пользователей по методу компании Nielsen//NetRatings, Inc.
  • Выпуск 12 (Лето-2005) (1)
    Обследование Интернет аудитории России на основании скрининг-отбора Интернет-пользователей по методу компании Nielsen//NetRatings, Inc.
  • Выпуск 11 (Весна-2005) (1)
    Обследование Интернет аудитории России на основании скрининг-отбора Интернет-пользователей по методу компании Nielsen//NetRatings, Inc.
  • Выпуск 10 (Зима 2004-2005) (1)
    Обследование Интернет аудитории России на основании скрининг-отбора Интернет-пользователей по методу компании Nielsen//NetRatings, Inc.
  • Выпуск 9 (Осень 2004) (1)
    Обследование Интернет аудитории России на основании скрининг-отбора Интернет-пользователей по методу компании Nielsen//NetRatings, Inc.
  • Выпуск 8 (Лето 2004) (1)
    Обследование Интернет аудитории России на основании скрининг-отбора Интернет-пользователей по методу компании Nielsen//NetRatings, Inc.
  • Выпуск 7 (Весна 2004) (1)
    Обследование Интернет аудитории России на основании скрининг-отбора Интернет-пользователей по методу компании Nielsen//NetRatings, Inc.
  • Выпуск 6 (Зима 2003-2004) (1)
    Обследование Интернет аудитории России на основании скрининг-отбора Интернет-пользователей по методу компании Nielsen//NetRatings, Inc.
  • Выпуск 5 (Осень 2003) (1)
    Обследование Интернет аудитории России на основании скрининг-отбора Интернет-пользователей по методу компании Nielsen//NetRatings, Inc.
  • Выпуск 4 (Лето 2003) (1)
    Обследование Интернет аудитории России на основании скрининг-отбора Интернет-пользователей по методу компании Nielsen//NetRatings, Inc.
  • Выпуск 3. (Весна 2003) (1)
    Данные о российской Интернет аудитории на основании скрининг-отбора Интернет-пользователей по методу компании Nielsen//NetRatings.
  • Выпуск 2. (Зима - 2002-2003). (1)
    Данные о российской Интернет аудитории на основании скрининг-отбора Интернет-пользователей по методу компании Nielsen//NetRatings.
  • Выпуск 1 (Осень-2002). (1)
    Данные о российской Интернет аудитории на основании скрининг-отбора Интернет-пользователей по методу компании Nielsen//NetRatings.
  • Пилотный выпуск бюллетеня (Июль-сентябрь 2002). (1)
    Обследование Интернет аудитории России на основании скрининг-отбора Интернет-пользователей по методу компании Nielsen//NetRatings, Inc.
  • Бюллетень "Особенности политических предпочтений пользователей Интернета" (6)
    Анализ политических предпочтений и избирательной активности пользователей Интернета
  • Бренды российского Интернета (2)
    Весь Рунет в цифрах - рейтинги порталов, сайтов, действий пользователей. Основа анализа - общероссийский опрос начеления.
  • Интернет  (23)
    Исследования ФОМа по теме "Интернет": интернет - аудитория страны, аналитический обзор сети.

(+) - открывает список подразделов данной категории