fom.ru · Поиск ·      






Выпуск 16 от 15 июля 1994 г.

База данных ФОМ > Каталог проектов  > Алфавитный перечень категорий > Р’ > Все ФОМ-Инфо за 1994 г. > Выпуск 16 от 15 июля 1994 г.

ФОМ-Инфо № 16: Тема 1. Каждый пятый хотел бы видеть президентом Украины Леонида Кучму, а каждый десятый - Леонида Кравчука Тема 2. Респонденты с высшим образованием чаще хотели бы видеть президентом Украины Кучму, а президентом Белоруссии - Кебича Тема 3. Более трети опрошенных полагают, что в России есть силы, влияющие на исход выборов президента на Украине и в Белоруссии Тема 4. Влияющими на исход выборов в Белоруссии и на Украине опрошенные чаще называли президента России и его окружение, а также российскую мафию Тема 5. Первую десятку слов, необходимых для описания происходящего, начинает слово "тревога", а завершает - "ложь" Тема 6. Когда на экране телевизора появляется реклама, то каждый десятый смотрит ее с интересом, а каждый третий - отвлекается Тема 7. Бесплатное телевидение с большим количеством рекламы предпочтительнее для респондентов, нежели платное с минимальной рекламой

Документы:  7 из 7 / стр.1 из 1   



1.Каждый пятый хотел бы видеть президентом Украины Леонида Кучму, а каждый десятый – Леонида Кравчука – 15.07.1994 / отчет / Светлана Мигдисова, Елена Петренко
2.Респонденты с высшим образованием чаще хотели бы видеть президентом Украины Кучму, а президентом Белоруссии – Кебича – 15.07.1994 / отчет / Светлана Мигдисова, Елена Петренко
3.Более трети опрошенных полагают, что в России есть силы, влияющие на исход выборов президента на Украине и в Белоруссии – 15.07.1994 / отчет / Светлана Мигдисова, Елена Петренко
4.Влияющими на исход выборов в Белоруссии и на Украине опрошенные чаще называли президента России и его окружение, а также российскую мафию – 15.07.1994 / отчет / Светлана Мигдисова, Елена Петренко
5.Первую десятку слов, необходимых для описания происходящего, начинает слово "тревога", а завершает – "ложь" – 15.07.1994 / отчет / Светлана Мигдисова, Елена Петренко
6.Когда на экране телевизора появляется реклама, то каждый десятый смотрит ее с интересом, а каждый третий – отвлекается – 15.07.1994 / отчет / Светлана Мигдисова, Елена Петренко
7.Бесплатное телевидение с большим количеством рекламы предпочтительнее для респондентов, нежели платное с минимальной рекламой – 15.07.1994 / отчет / Светлана Мигдисова, Елена Петренко