ФОМ-Инфо № 16: Тема 1. Каждый пятый хотел бы видеть президентом Украины Леонида Кучму, а каждый десятый - Леонида Кравчука
Тема 2. Респонденты с высшим образованием чаще хотели бы видеть президентом Украины Кучму, а президентом Белоруссии - Кебича
Тема 3. Более трети опрошенных полагают, что в России есть силы, влияющие на исход выборов президента на Украине и в Белоруссии
Тема 4. Влияющими на исход выборов в Белоруссии и на Украине опрошенные чаще называли президента России и его окружение, а также российскую мафию
Тема 5. Первую десятку слов, необходимых для описания происходящего, начинает слово "тревога", а завершает - "ложь"
Тема 6. Когда на экране телевизора появляется реклама, то каждый десятый смотрит ее с интересом, а каждый третий - отвлекается
Тема 7. Бесплатное телевидение с большим количеством рекламы предпочтительнее для респондентов, нежели платное с минимальной рекламой
Документы:
7
из 7 / стр.1 из 1
1. | Каждый пятый хотел бы видеть президентом Украины Леонида Кучму, а каждый десятый – Леонида Кравчука – 15.07.1994 / отчет / Светлана Мигдисова, Елена Петренко |
2. | Респонденты с высшим образованием чаще хотели бы видеть президентом Украины Кучму, а президентом Белоруссии – Кебича – 15.07.1994 / отчет / Светлана Мигдисова, Елена Петренко |
3. | Более трети опрошенных полагают, что в России есть силы, влияющие на исход выборов президента на Украине и в Белоруссии – 15.07.1994 / отчет / Светлана Мигдисова, Елена Петренко |
4. | Влияющими на исход выборов в Белоруссии и на Украине опрошенные чаще называли президента России и его окружение, а также российскую мафию – 15.07.1994 / отчет / Светлана Мигдисова, Елена Петренко |
5. | Первую десятку слов, необходимых для описания происходящего, начинает слово "тревога", а завершает – "ложь" – 15.07.1994 / отчет / Светлана Мигдисова, Елена Петренко |
6. | Когда на экране телевизора появляется реклама, то каждый десятый смотрит ее с интересом, а каждый третий – отвлекается – 15.07.1994 / отчет / Светлана Мигдисова, Елена Петренко |
7. | Бесплатное телевидение с большим количеством рекламы предпочтительнее для респондентов, нежели платное с минимальной рекламой – 15.07.1994 / отчет / Светлана Мигдисова, Елена Петренко |