fom.ru · Поиск ·      






Выпуск 35 от 5 сентября 1996 г.

База данных ФОМ > Каталог проектов  > ФOM-Инфо > Все ФОМ-Инфо за 1996 г. > Выпуск 35 от 5 сентября 1996 г.

ФОМ-Инфо № 35: Избиратели учатся делать осмысленный выбор. Российский избиратель голосует все увереннее. У сельских жителей мало оснований для оптимизма. Каждая третья российская семья имеет два телевизора. В период политического затишья москвичи отдают предпочтение остросюжетным фильмам. Проблемы образования – глазами населения Ростова-на-Дону.

Документы:  6 из 6 / стр.1 из 1   



1.Избиратели учатся делать осмысленный выбор – 05.09.1996 / отчет / Анна Петрова, Анна Воронцова
2.Российский избиратель голосует все увереннее – 05.09.1996 / отчет / Анна Петрова, Анна Воронцова
3.У сельских жителей мало оснований для оптимизма – 05.09.1996 / отчет / Анна Петрова, Анна Воронцова
4.Каждая третья российская семья имеет два телевизора – 05.09.1996 / отчет / Анна Петрова, Анна Воронцова
5.В период политического затишья москвичи отдают предпочтение остросюжетным фильмам – 05.09.1996 / отчет / Анна Петрова, Анна Воронцова
6.Проблемы образования – глазами населения Ростова-на-Дону – 05.09.1996 / отчет / Анна Петрова, Анна Воронцова