Представителей малого и среднего бизнеса г. Москвы спросили: "НАЗОВИТЕ ДВА-ТРИ КРИТЕРИЯ, КОТОРЫМ ДОЛЖЕН В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ УДОВЛЕТВОРЯТЬ БАНК, КЛИЕНТОМ КОТОРОГО ВЫ ХОТЕЛИ БЫ СТАТЬ?" Ответы руководителей фирм распределились следующим образом (данные в % от числа опрошенных))
надежность | 71
| скорость выполнения операций | 62
| хороший сервис | 31
| удобное месторасположение | 24
| низкие кредитные ставки | 15
| легкость получения кредитов | 11
|
|
Меньше всего волнуют потенциальных клиентов продолжительность рабочего дня банка (6%) и высокие процентные ставки банка по депозитам (4%).
Опрос руководителей и главных бухгалтеров 300 мелких и средних фирм г.Москва. По заказу Первого Ваучерного банка. Февраль 1996 года.