fom.ru · Поиск ·      








02.09.2004, Петрова А.

Главная ягода лета

Респондентов спросили, какие фрукты и ягоды они (или их домашние) покупали этим летом. Заявили, что они не покупали фруктов и ягод, 18% россиян. Чаще других такой ответ давали люди в возрасте старше 55 лет (31%), а также жители Дальневосточного (24%), Уральского и Южного федеральных округов (по 22%).

Самыми популярными фруктами и ягодами оказались арбузы, бананы (по 52%) и яблоки (50%). Реже россияне покупали лимоны (35%), дыни (29%), апельсины, абрикосы, виноград, груши (по 26%), персики (22%) и сливы (20%).

Как правило, люди этим летом покупали ягоды и фрукты раз в неделю (26%) или реже (28%). Несколько раз в неделю покупали их 21% опрошенных.

63% респондентов утверждают, что им приходится экономить на фруктах и ягодах, не экономят на витаминах 29% респондентов.

Фонд "Общественное мнение". Всероссийский опрос городского и сельского населения в 100 населенных пунктах 44 областей, краев и республик всех экономико-географических зон. Метод опроса - интервью по месту жительства. Статистическая погрешность не превышает 3,6%. 28 августа 2004 года. 1500 респондентов.




База данных ФОМ > Экономика и бизнес > Продукты и покупатели > Главная ягода лета