На главный сайтПервая страница базы данныхНовые поступленияСтруктурный каталог / А-ЯТематический каталог / А-Я |
08.03.1996, Анна Петрова, Анна Воронцова Почти половина малых и средних московских фирм (предприятий) обходится без какой-либо рекламы Опрос руководителей 300 мелких и средних московских фирм показал, что 40% из них вообще никак не рекламируют свою деятельность или ее результаты. Остальные не могут обойтись без рекламы и размещают ее преимущественно в различных газетах и журналах: 28% – в соответствующих печатных изданиях по специальности; 27% – в рекламной прессе; 10% – в различных газетах и журналах общего характера, не специализированных. Наименее популярны у представителей малого и среднего бизнеса такие носители рекламы, как кабельное телевидение и городской транспорт (по 1%). |