Документ опубликован на сайте www.fom.ru
http://bd.fom.ru/report/cat/business/ec_trade/of19961605 Отношение московских студентов к шоколаду 25.04.1996 [отчет] [ Анна Петрова, Анна Воронцова ] Опрос московских студентов показал, что они лучше знакомы с импортным шоколадом, чем с отечественным. Например, не оказалось ни одного респондента, кто не попробовал бы хоть однажды "Спикерс", "Баунти", "Натс" или "Марс". В то же время такие популярные прежде сорта отечественного шоколада, как "Сказки Пушкина", "Аленка" и "Вдохновение", ни разу не пробовали соответственно 6%, 8% и 12% опрошенных студентов. Чаще всего студенты отдают предпочтение шоколаду с высоким содержанием какао (48%); меньше среди них любителей шоколада со средним содержанием какао (32%) или малоконцентрированного (20%). Большинство опрошенных (83%) уверены (и это, кстати, соответствует действительности), что отечественный шоколад содержит больше какао, чем импортный. В целом отечественная продукция (которую попробовали) получила более высокую оценку, чем импортная. Так, например, шоколад "Аленка" любят 58% респондентов, "Вдохновение" – 54%, "Сказки Пушкина" – 45%, а "Натс", "Сникерс" и "Марс" – лишь 27%, 17% и 14% соответственно. Несмотря на усиленную рекламу импортных шоколадных батончиков и практически поголовное знакомство молодежи с этими кондитерскими изделиями, московские студенты предпочитают все же конфеты (причем дорогие и высококачественные) и шоколад. По их словам, они часто едят сладости, перечисленные в предъявленном им списке (данные в % от числа опрошенных):
|