На главный сайтПервая страница базы данныхНовые поступленияСтруктурный каталог / А-ЯТематический каталог / А-Я |
19.02.1998, Анна Петрова О влиянии деноминации на рост цен Перед началом деноминации, судя по ответам на вопрос: "Если Вы опасаетесь деноминации, то чего именно?", у населения вызывала тревогу в основном перспектива повышения цен (72% всех ответивших). Через месяц после начала деноминации каждый пятый респондент (21%) заявил, что с начала года цены на продукты и товары повседневного спроса, по его мнению, не возросли. Однако две трети россиян (67%) отметили повышение цен; из них более половины (35% от числа опрошенных) связывают это именно с деноминацией, а остальные (32%) – с другими причинами. Таким образом, считают причиной роста цен деноминацию лишь треть россиян. Респонденты с высшим образованием чаще других не склонны приписывать деноминации вину за повышение цен: 41% из их числа связывают инфляционные процессы с другими причинами (среди людей со средним образованием так думают лишь 28%). |