На главный сайтПервая страница базы данныхНовые поступленияСтруктурный каталог / А-ЯТематический каталог / А-Я |
07.05.1999, Анна Петрова, Анатолий Черняков, Светлана Климова, Екатерина Ядова Популярность отечественных товаров растет Согласно результатам опросов, за последние два года заметно увеличилась доля россиян, приобретающих отечественные товары. Это касается прежде всего хозяйственных товаров и лекарств (данные в % от числа опрошенных):
Соответственно снизилась доля россиян, приобретающих импортную продукцию. Особенно заметно это сказалось на потреблении импортных продуктов питания, одежды и обуви (данные в % от числа опрошенных):
Если два года назад россияне вдвое чаще покупали отечественные продукты питания, чем импортные (93% и 45% соответственно), то теперь – втрое чаще (95% и 30% соответственно). Что касается одежды и обуви, то, согласно данным опроса 1997 года, покупка импортных товаров тогда явно преобладала (соотношение приблизительно 3:1). Теперь же это соотношение выровнялось и составляет примерно 1:1. |