14.04.1999, Опрос населения
Население Голосовали бы в 1-м туре за... Адаптация Пол Возраст Образование Доход на чл.
семьи Тип
места жительства
26-27 апреля 1997 г. 10-11 апреля 1999 г. Зю га но ва Ле бе дя Луж ко ва При ма ко ва Яв линс кого оп ти ми сты адап тиро ван.
пес сими сты не адап тир.
пес сими сты муж чи ны жен щи ны 18 -35 лет 36 -50 лет стар ше 50 лет не пол ное сред нее сред нее сред нее спец. выс шее до 250 тыс. руб. 250- 400 тыс. руб. бо лее 400 тыс. руб. Моск ва+ СПб ме га по ли сы боль шие го ро да ма лые го ро да се ло
Доли групп в населении (%) 100 20 7 14 16 11 16 28 54 46 54 30 35 35 22 37 28 12 30 24 41 10 9 20 33 28
цена 77 83 87 76 83 85 85 73 80 88 81 85 75 84 90 87 83 83 77 89 81 81 77 88 83 82 85
качество 77 74 74 74 82 79 74 80 75 71 76 72 81 76 66 66 72 79 81 73 68 78 80 71 79 71 72
внешний вид, оформление, упаковка 18 13 10 11 23 13 15 19 13 13 11 15 17 12 11 9 14 14 17 11 15 15 17 18 9 16 10
страна-производитель 10 11 12 13 11 11 14 12 12 10 11 11 12 11 9 7 11 13 11 11 10 11 17 8 9 9 12
привычка покупать именно этот товар 6 8 7 9 8 8 10 8 10 7 7 9 10 9 6 5 8 9 10 5 8 10 12 11 7 8 6
фирма-производитель 7 7 6 5 6 8 11 15 8 5 7 7 12 6 3 2 8 9 9 6 6 7 9 5 8 7 7
рекомендации знакомых 7 5 2 8 7 3 6 7 4 5 6 4 6 6 3 2 4 7 5 4 4 6 8 4 5 4 5
мода на данный товар, престиж 4 4 3 4 6 4 4 6 3 4 4 4 10 3 0 1 5 4 5 4 5 4 5 3 5 4 5
экономия времени при покупке /возможность купить без поиска и без очереди/ 5 3 1 4 3 1 6 5 3 2 4 3 4 4 2 1 2 4 8 2 2 4 8 3 5 3 1
новизна 2 2 0 0 3 4 3 4 2 1 2 2 2 2 1 0 2 2 3 1 1 3 2 2 1 3 1
убедительная реклама 2 1 0 1 1 1 1 1 0 1 1 1 1 1 1 0 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1
другое 1 1 1 0 0 0 1 1 1 0 1 0 0 1 1 1 1 1 0 0 1 1 2 0 0 1 0
затрудняюсь ответить 2 1 1 1 0 1 0 0 2 1 1 1 0 1 2 3 1 0 0 1 2 1 1 0 1 1 2
Фонд Общественное Мнение использует файлы «cookie» с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Если вы не хотите, чтобы ваши пользовательские данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте их использование в своём браузере.
Принять