fom.ru · Поиск ·      








13.05.1994, Светлана Мигдисова, Елена Петренко

Рекламные объявления в транспорте и присланные по почте россияне считают менее полезными источниками информации, чем обмен мнениями со случайными собеседниками

На вопрос: "КАКИЕ ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ О ТОВАРАХ И УСЛУГАХ ВЫ СЧИТАЕТЕ НАИБОЛЕЕ ПОЛЕЗНЫМИ ДЛЯ СЕБЯ?" ответы россиян распределились в следующем порядке:

 Места
телевидение1
разговоры со знакомыми2
местные газеты3
радио4
специальные рекламные газеты и приложения5
центральные газеты6
обмен мнениями с продавцами, случайными собеседниками7
консультации специалистов, экспертов8
объявления на улицах, в транспорте9
рекламные проспекты по почте10
Всероссийский опрос городского и сельского населения. Март 1994 года. 2468 респондентов.



База данных ФОМ > Экономика и бизнес > Рекламные объявления в транспорте и присланные по почте россияне считают менее полезными источниками информации, чем обмен мнениями со случайными собеседниками