Документ опубликован на сайте www.fom.ru
http://bd.fom.ru/report/cat/count_/Ukraine/fomukr071206 Мнения и взгляды населения Украины во второй половине ноября 2006 года 07.12.2006 [Опрос населения] [ Опрос населения ] ООО «ФОМ - УКРАИНА» КИЕВ, НОЯБРЬ 2006 Выборка: 2000 респондентов, 160 населенных пунктов, репрезентативная по населению Украины 18+ Ошибка выборки: +/- 2,2% Поле: 18 - 27 ноября 2006 года, интервью по месту проживания респондента * сумма ответов "плохо" и "очень плохо" * сумма ответов "плохо" и "очень плохо" * сумма ответов "плохо" и "очень плохо" ** сумма ответов "хорошо" и "очень хорошо" * сумма ответов "плохо" и "очень плохо" * сумма ответов "плохо" и "очень плохо" ** сумма ответов "хорошо" и "очень хорошо" * сумма ответов "плохо" и "очень плохо" ** сумма ответов "хорошо" и "очень хорошо" Омнибус – представляет собой разновидность регулярного количественного исследования, в котором могут принимать участие несколько заказчиков и исследоваться несколько разных, не взаимосвязанных задач. Главным преимуществом омнибуса является возможность получать регулярную информацию о рынке, потребителях, о социально-экономической и политической ситуации в Украине по ценам, значительно меньшим, чем стоимость отдельного заказного исследования. Вы платите только за вопросы, которые предлагаете и, исключительно Вы получаете по ним информацию. А данные по основным социально-демографическим вопросам (пол, возраст, образование, род занятий и уровень доходов) Вы получите бесплатно. Омнибус включает: 160 городских и сельских населенных пунктов во всех областях Украины и АР Крым Выборка случайная стратифицированная, 2000 респондентов в возрасте от 18 лет Интервью типа «лицом к лицу» по месту жительства респондента Система контроля качества включает в себя 50%-ную проверку факта проведения интервью Ошибка выборки не превышает ± 2,2% Вопросник (технология «рука-на-пульсе», применяемая российским Фондом «Общественное мнение» в еженедельном режиме с 2000 года) тематические блоки – восприятие политиков и событий, оценка социально-экономического контекста, проявления социокультурных и ментальных стереотипов, потребительские установки и предпочтения, образ и стиль жизни и пр. – всего до 40 вопросов * эксклюзив - блоки вопросов (исследование рынков) – всего до 15 вопросов (количество вопросов варьируется по желанию заказчика) стандартный социально-демографический блок – до 10 вопросов ООО « ФОМ – УКРАИНА» Тел./ Факс (044) 289-52-13 E-mail: fomu@voliacable.com Генеральный директор кандидат философских наук Бухалов Александр Юрьевич |