fom.ru · Поиск ·      








05.08.2004, Опрос населения

К вопросу о пиве

Опрос населения в 100 населенных пунктах 44 областей, краев и республик России. Интервью по месту жительства 31 июля - 1 августа 2004 г.. 1500 респондентов. Дополнительный опрос населения Москвы - 600 респондентов, 100 из которых входят и в общероссийскую выборку. Статистическая погрешность не превышает 3,6%.



 
Опрос населения в 100 населенных пунктах 44 областей, краев и республик России. Интервью по месту жительства 31 июля - 1 августа 2004 г.. 1500 респондентов. Дополнительный опрос населения Москвы - 600 респондентов, 100 из которых входят и в общероссийскую выборку. Статистическая погрешность не превышает 3,6%.

ВЫ ПЬЕТЕ ИЛИ НЕ ПЬЕТЕ АЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ? И ЕСЛИ ПЬЕТЕ, ТО КАК ЧАСТО? (Карточка, один ответ.)
КАК ВАМ КАЖЕТСЯ, ЗА ПОСЛЕДНИЕ ДВА-ТРИ ГОДА ТАМ, ГДЕ ВЫ ЖИВЕТЕ, ЛЮДИ СТАЛИ УПОТРЕБЛЯТЬ АЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ БОЛЬШЕ, МЕНЬШЕ ИЛИ УПОТРЕБЛЯЮТ СТОЛЬКО ЖЕ, СКОЛЬКО РАНЬШЕ?
ВЫ ПЬЕТЕ ИЛИ НЕ ПЬЕТЕ ПИВО? И ЕСЛИ ПЬЕТЕ, ТО СКОЛЬКО ПРИМЕРНО ПИВА ВЫ ВЫПИЛИ ЗА ПОСЛЕДНИЙ МЕСЯЦ? (Карточка, один ответ.)
СКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, А ГДЕ ВЫ ПОСЛЕДНИЙ РАЗ ПИЛИ ПИВО? (Карточка, один ответ.) (Ответы заявивших, что они пьют пиво.)
КАК ВАМ КАЖЕТСЯ, ЗА ПОСЛЕДНИЕ ДВА-ТРИ ГОДА ТАМ, ГДЕ ВЫ ЖИВЕТЕ, ЛЮДИ СТАЛИ ПИТЬ ПИВА БОЛЬШЕ, МЕНЬШЕ, ИЛИ ПИВА ПЬЮТ СТОЛЬКО ЖЕ, СКОЛЬКО РАНЬШЕ?
КАК ВЫ ОТНОСИТЕСЬ К ТОМУ, ЧТО В ПОСЛЕДНИЕ ДВА-ТРИ ГОДА ЛЮДИ СТАЛИ ПИТЬ ПИВА БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПИЛИ РАНЬШЕ, - ПОЛОЖИТЕЛЬНО, ОТРИЦАТЕЛЬНО, ИЛИ ВАМ ЭТО БЕЗРАЗЛИЧНО? (Ответы заявивших, что за последние два-три года люди стали пить пива больше.)
ОДНИ СЧИТАЮТ, ЧТО ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПЬЕТ ПИВО, ОН НАНОСИТ СЕБЕ ВРЕД. ДРУГИЕ СЧИТАЮТ, ЧТО ЧЕЛОВЕК НЕ НАНОСИТ СЕБЕ ВРЕДА, ЕСЛИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПЬЕТ ПИВО. А ВЫ КАК СЧИТАЕТЕ?
ОДНИ СЧИТАЮТ, ЧТО ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПЬЕТ ВОДКУ, ОН НАНОСИТ СЕБЕ ВРЕД. ДРУГИЕ СЧИТАЮТ, ЧТО ЧЕЛОВЕК НЕ НАНОСИТ СЕБЕ ВРЕДА, ЕСЛИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПЬЕТ ВОДКУ. А ВЫ КАК СЧИТАЕТЕ?
КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, ЕСЛИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПИТЬ ПИВО, ЭТО НАНОСИТ БОЛЬШЕ ИЛИ МЕНЬШЕ ВРЕДА, ЧЕМ ЕСЛИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПИТЬ ВОДКУ?
ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, РЕКЛАМЫ ПИВА НА ТЕЛЕВИДЕНИИ МАЛО ИЛИ МНОГО?
КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД РЕКЛАМЫ ПИВА НА ТЕЛЕВИДЕНИИ СТАЛО БОЛЬШЕ, МЕНЬШЕ ИЛИ ОСТАЛОСЬ СТОЛЬКО ЖЕ, СКОЛЬКО БЫЛО РАНЬШЕ?
КАК ВЫ ОТНОСИТЕСЬ К РЕКЛАМЕ ПИВА НА ТЕЛЕВИДЕНИИ - ПОЛОЖИТЕЛЬНО, ОТРИЦАТЕЛЬНО ИЛИ БЕЗРАЗЛИЧНО?

ОТКРЫТЫЙ ВОПРОС: СКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, КАКИЕ АЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ ВЫ ПРЕДПОЧИТАЕТЕ? А ЕЩЕ КАКИЕ?




ОТКРЫТЫЙ ВОПРОС: ПОЧЕМУ ВЫ ПОЛОЖИТЕЛЬНО ОТНОСИТЕСЬ К РЕКЛАМЕ ПИВА НА ТЕЛЕВИДЕНИИ?




(в % от числа опрошенных по России)

Интересные рекламные ролики

1

  • 'Интересно посмотреть'; 'мне интересно смотреть рекламу'; 'мне нравится пивная реклама'; 'нравится реклама пива «Толстяк»'; 'по крайней мере, ее смотреть интересно'; 'умеют рекламировать пиво'; 'хорошо сделаны рекламы'.

Информация о хорошей, новой продукции

1

  • 'Для выбора хорошей марки'; 'знать, какое пиво хорошее для себя'; 'из рекламы узнаем новые сорта пива'; 'открытие новых сортов пива'; 'почему не рекламировать хорошее пиво, если оно действительно хорошее?'; 'рекламируют – значит качественное, знаешь, что брать'; 'пусть рекламируют – новые сорта будем узнавать'; 'узнаешь, какие новые марки пива появились'.

Я люблю пиво

1

  • 'Мне нравится пиво'; 'пиво люблю...'; 'потому что оно нравится'.

Я не против рекламы пива, это лучше, чем другая реклама

1

  • 'Лучше убрать сигареты и изделия для гигиены женщин'; 'лучше, чем реклама водки'; 'пускай рекламируют'; 'пусть будет, прокладки же показывают'; 'пусть рекламируют – мне от этого вреда никакого нет, кто хочет, тот смотрит'; 'пусть рекламируют – нам не жалко, они за это деньги получают'.

Реклама – двигатель торговли

<1

  • 'В сегодняшнем мире каждый производитель должен представлять свой продукт умело'; 'если не прорекламируешь – не продашь'; 'каждый должен прорекламировать товар'; 'каждый свой продукт рекламирует'; 'реклама продвигает новые товары'.

Другое

<1

  • 'А чего плохого?'; 'кому нравится пить, тот и так будет пить'; 'наверное, лучше выпить водки, чем каждый день надуваться пивом'; 'сколько можно смотреть одно и тоже?'; 'я к любой рекламе отношусь положительно'.

Вопрос не задавался

95

Затрудняюсь ответить, нет ответа

1


ОТКРЫТЫЙ ВОПРОС: ПОЧЕМУ ВЫ БЕЗРАЗЛИЧНО ОТНОСИТЕСЬ К РЕКЛАМЕ ПИВА НА ТЕЛЕВИДЕНИИ?




(в % от числа опрошенных по России)

Мне не интересна, безразлична реклама

7

Мне неинтересна, безразлична реклама

5

  • 'Для меня это не важно'; 'меня эта проблема не волнует'; 'безразлично'; 'на рекламу не обращаю внимания'; 'она меня не волнует'; 'я на нее не реагирую'; 'мне реклама не мешает'; 'на меня не влияет реклама'.

Я не смотрю рекламу

3

  • 'Мало смотрю телевизор'; 'мне все равно, покажут, не покажут – я их не смотрю'; 'переключаю телевизор на другой канал'; 'я все равно рекламу не смотрю'; 'я переключаю на тот канал, где нет рекламы'.

Я против любой рекламы

1

  • 'Вся реклама надоела'; 'как ко всей рекламе'; 'надоели просто эти рекламы'; 'не люблю рекламу, в целом глупая'; 'показывают одни и те же ролики'; 'потому что пустые рекламы бывают'; 'раньше было что-то конкретное, а сейчас – одно дерьмо'; 'я вообще к рекламе отношусь отрицательно'; 'реклама по телевизору вообще не нужна'.

Я не употребляю алкоголь

3

Я не пью пиво

2

  • 'Мне безразлично пиво'; 'не пью пива, меня это не интересует'; 'пиво меня не интересует'; 'потому что сама не люблю и не пью пива'; 'предпочитаем водку'; 'раньше любил пиво, а сейчас все равно – меньше пью, с охотки только'; 'я его не пью'; 'я его особо не люблю и не употребляю'; 'я пиво не пью, и не надо'; 'я равнодушен к пиву'.

Я не пью

1

  • 'Безразличен к выпивке'; 'мне алкоголь безразличен'; 'мне это безразлично, потому что не пью'; 'не пью сам, и мне все равно'; 'редко употребляю'; 'у меня пьющих нет'; 'я не пью'; 'я не употребляю'; 'я непьющий человек'.

У каждого человека свое мнение, каждый решает для себя сам

2

  • 'Каждый должен решать о пиве за себя'; 'потому что у каждого человека есть своя голова и он сам решает, что ему смотреть'; 'кто не пьет – тот и не будет, несмотря на рекламу'; 'кто пил, тот и будет пить, несмотря на рекламу'; 'пускай пьют, хозяин – барин'; 'сама знаю, без рекламы'; 'у каждого свой вкус'; 'я и сам выберу, какое пиво лучше, без рекламы'; 'есть у меня определенный <любимый> сорт – не стремлюсь пробовать что рекламируют'; 'я пью определенное пиво везде'.

Реклама все равно будет

1

  • 'Все равно что-нибудь будут рекламировать'; 'не будет рекламы про пиво – что-нибудь другое ввернут'; 'не эта реклама, так другая'; 'от рекламы никуда не деться – на этом делают деньги...'; 'каждый по-своему зарабатывает деньги'; 'работа такая у них'; 'реклама и есть реклама, это рыночная система'; 'это лучше, чем что-нибудь другое рекламировать'; 'это нужно для торговли'.

Реклама пива ни на что не влияет

<1

  • 'Меньше без рекламы народ пить не будет'; 'не вижу плохого – не водку же рекламируют'; 'если бы водку рекламировали, я бы против был, а пиво – это слабый напиток'; 'безалкогольный напиток вреда не приносит'; 'хоть и есть реклама, хоть нет – люди все равно пьют'; 'это еще не значит, что все кинутся покупать пиво'.

Другое

1

  • 'Хорошее пиво не нуждается в рекламе'; 'в магазине все есть, зачем реклама?'; 'какая разница, все пиво одинаково'; 'по барабану мне, пиво есть пиво'; 'не всегда то, что рекламируется, достойно внимания'; 'интересная информация при выборе пива'; 'алкоголь не надо рекламировать – зачем привлекать внимание?'; 'вместо пива нужно спорт рекламировать и витамины'; 'иногда бывает, замучат этой рекламой, хотелось бы побольше хорошей рекламы'; 'кто не хочет смотреть, пусть не смотрит'; 'надоело смотреть на счастливых толстяков-алкоголиков'; 'раньше пиво было дешевое, а теперь оно дорогое, и поэтому рекламируют...'.

Реклама отрицательно влияет на молодежь

<1

  • 'Влияет на молодежь отрицательно'; 'идет спаивание молодежи'; 'молодежь и школьники пьют каждый день'.

Затрудняюсь ответить, нет ответа

7

Вопрос не задавался

78


ОТКРЫТЫЙ ВОПРОС: ПОЧЕМУ ВЫ ОТРИЦАТЕЛЬНО ОТНОСИТЕСЬ К РЕКЛАМЕ ПИВА НА ТЕЛЕВИДЕНИИ?




(в % от числа опрошенных по России)

Реклама пива вредит детям и молодежи

25

Пропаганда алкоголя среди детей и молодежи

16

  • 'Реклама пива – пропаганда алкоголизма среди молодежи'; 'молодежь стала больше пить пива, необдуманно, на подсознательном уровне впитывая рекламу с телевизора'; 'молодежь уже считает, что пить пиво – модно, круто'; 'на подростков все это рассчитано, чтобы всех споить'; 'она делается очень талантливо и давит, воздействует на молодежь...'; 'приучают детей к алкоголю с пеленок'; 'агитирует пить пиво'; 'рекламе подражают молодые люди'; 'соблазняют молодых людей'; 'стыд и позор, что показывают, как молодые девушки пьют пиво – зачем завлекают молодежь?'; 'я считаю, что так зомбируют молодежь'.

Растет алкогольная зависимость среди детей и молодежи

9

  • 'Больше стала пить молодежь, спиваются'; 'дети и молодежь стали больше пива пить из-за рекламы'; 'и дети стали пить'; 'маленькие дети даже стали спиваться'; 'молодежь больше пить начинает'; 'потому что с малых лет начинают пить из-за этой рекламы'; 'развивает алкогольную зависимость, втягивает молодежь в злоупотребление спиртными напитками'; 'смотреть противно: девушки ходят с пивом, надираются до умопомрачения'.

Реклама пива развращает детей и молодежи

2

  • 'Деградация молодежи'; 'малолетних развращают'; 'не надо показывать – совращать молодежь'; 'плохо, что молодежь показывают с бутылкой – развращение малолетних'; 'портит молодежь'; 'развращает молодежь'; 'разлагают молодежь пивной рекламой'; 'человек должен быть цивилизованным, а благодаря этой рекламе молодежь перестала совсем читать книги'.

Приносит вред здоровью детей и молодежи

1

  • 'Может погибнуть целое поколение, здоровых детей уже не будет'; '...более вредно для организма, особенно для молодежи'; 'подрывают здоровье молодежи'; 'приносит вред здоровью подростков...'; 'это вредно для здоровья, особенно для молодежи'.

Приносит вред детям и молодежи

1

  • 'Большой вред детям наносит реклама'; 'вредно влияет такая реклама на молодых людей'; 'вредно действует на подростков'; 'вредно для детей'; 'для молодежи – вред'; 'она пагубно воздействует на более молодое поколение'; 'потому что она влияет на неокрепшее подрастающее поколение вредно'; 'это очень вредно для молодежи'.

Реклама пива вредит населению в целом

16

Пропаганда алкоголя среди населения в целом

8

  • 'Потому что пиво – это тоже алкогольный напиток, это пропаганда пьянства'; 'пропаганда алкоголя'; 'реклама алкоголя'; 'реклама внушает стиль жизни с алкоголем'; 'реклама внушает, что можно пить алкоголь, и это становится модно'; 'реклама пива – это спаивание населения'; 'сама идея отвратительная – призывать пить алкогольные напитки и еще внушать, что это хорошо'; 'склоняет к алкоголю'.

Растет алкогольная зависимость среди населения в целом

6

  • 'Пивной алкоголизм развивается'; 'пиво – это привыкание к алкоголю'; 'все начинается с пива'; 'вызывает желание лишний раз выпить'; 'зависимость создается'; 'и так очень много пьют'; 'на глазах все спиваются'; 'алкоголиков становится больше'; 'увеличивает число пьющих'; 'все население с бутылками пива ходит, сплошное пьянство – в тюрьму надо посадить за такую рекламу'.

Приносит вред в целом

2

  • 'Алкоголь – он и есть алкоголь, он приносит вред'; 'вред пиво приносит'; 'и пиво, и реклама приносят вред людям'; 'неполезный продукт'; 'ничего полезного в этом нет'; 'это вредно'; 'это вредно влияет на людей'; 'это не во благо, должна быть пропаганда безалкогольных, сугубо русских напитков: квас, чай, компот'.

Приносит вред здоровью

2

  • 'От этого напитка происходит ухудшение здоровья'; 'потому что пиво наносит вред здоровью'; 'этот напиток вреден для здоровья'; 'пиво влияет на почки и печень, а его все время рекламируют и рекламируют'; 'пиво вредно для здоровья, зачем его рекламировать?'; 'портится здоровье нации'.

Реклама пива приводит к деградации населения в целом

1

  • 'Воспитываем безнравственность'; 'посредством рекламы пива идет разложение облика русского человека'; 'разврат общества идет'; 'разложение общества'; 'растление населения идет мощное'.

Отрицательное отношение к рекламе вообще

12

Реклама не нравится в целом

6

  • 'Я вообще к рекламе отношусь отрицательно'; 'вообще реклама раздражает'; 'засоряет эфир'; 'любая реклама раздражает'; 'раздражает некоторая реклама'; 'не люблю рекламу'; 'никакой рекламы по телевидению не надо'; 'рекламы на телевидении вообще не должно быть'.

Реклама мешает просмотру передач

3

  • 'А хочу смотреть фильмы, а не отвратительных мужиков в рекламе пива...'; 'мешает реклама'; 'мешает смотреть другую рекламу'; 'мешает смотреть фильмы'; 'не дают смотреть кино – ужасное что-то, истерика берет'; 'нервотрепки с просмотрами фильмов – постоянно прерывают рекламой фильмы'; 'нервы треплют людям: не дают посмотреть нормально ни фильмы, ни концерты'; 'перебивает содержание фильмов'.

Скучная, однообразная реклама, надоела

3

  • 'Вообще вся реклама надоела, не только пивная'; 'надоедает одно и тоже'; 'надоедливая'; 'надоели все рекламы'; 'пошлая реклама'; 'реклама идет безвкусная, агрессивная, наглая и лживая'; 'слишком много показывают, и все одно и то же'.

Реклама пива не нужна

4

  • 'Зачем это нужно?'; 'не всем она нужна'; 'никому не нужна'; 'она совсем не нужна'; 'без рекламы можно пить пиво, какой смысл ее показывать?'; 'в этом нет необходимости'; 'если надо, пойду и выберу'; 'если человек хочет – и так выпьет'; 'и без рекламы пьют'; 'кому нужно, сам найдет пиво и без рекламы'; 'пиво не надо рекламировать – если пьют, то и без этого будут'; 'человек сам знает, какое пиво пить'.

Нельзя рекламировать пиво

3

  • 'Алкоголь нельзя рекламировать'; 'алкоголь рекламировать безнравственно'; 'вообще спиртное рекламировать не стоит'; 'ее надо запретить'; 'за границей реклама алкоголя запрещена'; 'запретить нужно рекламу на пиво, водку и сигареты'; 'нельзя показывать такую чушь'; 'нельзя пропагандировать алкогольные напитки'; 'нельзя рекламировать алкоголь и табак'; 'нельзя рекламировать спиртное'; 'рекламу алкоголя надо запретить'.

Хороший товар не нуждается в рекламе

2

  • 'Если оно хорошее – в рекламе не нуждается'; 'если реклама – это плохой товар, хороший рекламировать не надо'; 'пиво некачественное, поэтому реклама наносит вред людям'; 'реклама идет на плохое пиво'; 'рекламируют некачественный товар'; 'то, что не пьют, то и рекламируют'; 'хорошее пиво люди и так знают'; 'хорошее пиво не требует рекламы'; 'хорошие товары в рекламе не нуждаются'; 'хороший товар не рекламируют'; 'чем больше рекламы, тем хуже товар, без этого продать не могут'.

Не нравится реклама пива, ее слишком много

2

  • 'За один раз по пять-шесть реклам про пиво'; 'любая реклама пива раздражает'; 'меня раздражает эта реклама'; 'не нравится реклама, а тем более – реклама пива'; 'одно пиво в рекламе идет'; 'они надоели с этим пивом'; 'очень много ее'; 'уже ничего не посмотреть: везде пиво, пиво'.

Я не употребляю пиво, алкоголь

1

  • 'Потому что я его не пью'; 'я его не пью – и не смотрю'; 'я не люблю пиво'; 'я не употребляю пиво'; 'сама не пью пиво'; 'я против пива'; 'потому что я не пью, и другим не советую'; 'я непьющий, поэтому раздражает'; 'я против тех, кто употребляет алкогольные напитки'; 'я сама не пью, и мне это не надо'.

Для рекламы нужно выделить отдельное время, место

1

  • 'Всего должно быть в меру, реклама пива должна быть у пивного ларька...'; 'для всей рекламы нужно отвести определенное время'; 'должен быть для рекламы отдельный канал или определенное время'; 'лучше показывать меньше и когда дети и молодежь спят'; 'реклама должна быть в барах, кафе'; 'реклама на Западе не идет по телевидению, а у нас дикая реклама'; 'рекламу вообще сделать отдельным каналом, а алкоголь и сигареты не рекламировать совсем'.

Другое

1

  • 'Барыш большой в карманы идет'; 'в рекламе пива нельзя в роликах использовать молодежь'; 'если реклама, то товар дорожает'; 'наша страна – это не Германия, это немцы любят пиво пить, русские должны пить водку'; 'реклама наносит моральный и психический ущерб людям, особенно не пьющим пиво'.

Затрудняюсь ответить, нет ответа

5

Вопрос не задавался

34



 
Опрос населения в 100 населенных пунктах 44 областей, краев и республик России. Интервью по месту жительства 31 июля - 1 августа 2004 г. 1500 респондентов. Дополнительный опрос населения Москвы - 600 респондентов. Статистическая погрешность не превышает 3,6%.

ВЫ ПЬЕТЕ ИЛИ НЕ ПЬЕТЕ АЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ? И ЕСЛИ ПЬЕТЕ, ТО КАК ЧАСТО? (Карточка, один ответ.)

 Россия, все Проголосовали за партию... Проголосовали за... Адаптация Пол Возраст Образование Доход на члена семьи Тип населенного пункта Федеральные округа
...Единая Россия ...КПРФ ...ЛДПР ...Родина ...СПС и Яблоко ...не участвовали ...Путина ...другого политика ...не участвовали оптимисты адаптированные пессимисты неадаптированные пессимисты мужчины женщины 18 - 35 лет 36 - 54 лет 55 лет и старше ниже среднего среднее общее среднее специальное высшее до 1000 руб. 1000 - 2000 руб. более 2000 руб. Москва мегаполисы большие города малые города села Центральный Северо-Западный Южный Приволжский Уральский Сибирский Дальневосточный
Доли групп (%)10021943443461635282841485233392918383212263330713153828249162110155
практически каждый день3112153224313513312421224824225102820
два-три раза в неделю5334397457934925814653545857538515447
один-два раза в неделю1387267141712111619101120621124714151211101711162112911121113171419
два-три раза в месяц20231329232020221819241919261526231213222126181922172417202219291822232110
несколько раз в год27341820312925302623232927193423322419263030282529392128272529242928212331
не пью алкогольных напитков32315619352228293731213636214220225754272626363923163223314028274029283632
затрудняюсь ответить1000010100110111001011010000100201002



КАК ВАМ КАЖЕТСЯ, ЗА ПОСЛЕДНИЕ ДВА-ТРИ ГОДА ТАМ, ГДЕ ВЫ ЖИВЕТЕ, ЛЮДИ СТАЛИ УПОТРЕБЛЯТЬ АЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ БОЛЬШЕ, МЕНЬШЕ ИЛИ УПОТРЕБЛЯЮТ СТОЛЬКО ЖЕ, СКОЛЬКО РАНЬШЕ?

 Россия, все Проголосовали за партию... Проголосовали за... Адаптация Пол Возраст Образование Доход на члена семьи Тип населенного пункта Федеральные округа
...Единая Россия ...КПРФ ...ЛДПР ...Родина ...СПС и Яблоко ...не участвовали ...Путина ...другого политика ...не участвовали оптимисты адаптированные пессимисты неадаптированные пессимисты мужчины женщины 18 - 35 лет 36 - 54 лет 55 лет и старше ниже среднего среднее общее среднее специальное высшее до 1000 руб. 1000 - 2000 руб. более 2000 руб. Москва мегаполисы большие города малые города села Центральный Северо-Западный Южный Приволжский Уральский Сибирский Дальневосточный
Доли групп (%)10021943443461635282841485233392918383212263330713153828249162110155
больше67707071616964716662716666637166677069667057707063556371696770725769616972
столько же, сколько раньше21192319162323182523192022231924241416222028202026272219182519183019222212
меньше3422513413443423332333324353323324732
затрудняюсь ответить9748188117712610999771312861379715118969711810713



ВЫ ПЬЕТЕ ИЛИ НЕ ПЬЕТЕ ПИВО? И ЕСЛИ ПЬЕТЕ, ТО СКОЛЬКО ПРИМЕРНО ПИВА ВЫ ВЫПИЛИ ЗА ПОСЛЕДНИЙ МЕСЯЦ? (Карточка, один ответ.)

 Россия, все Проголосовали за партию... Проголосовали за... Адаптация Пол Возраст Образование Доход на члена семьи Тип населенного пункта Федеральные округа
...Единая Россия ...КПРФ ...ЛДПР ...Родина ...СПС и Яблоко ...не участвовали ...Путина ...другого политика ...не участвовали оптимисты адаптированные пессимисты неадаптированные пессимисты мужчины женщины 18 - 35 лет 36 - 54 лет 55 лет и старше ниже среднего среднее общее среднее специальное высшее до 1000 руб. 1000 - 2000 руб. более 2000 руб. Москва мегаполисы большие города малые города села Центральный Северо-Западный Южный Приволжский Уральский Сибирский Дальневосточный
Доли групп (%)10021943443461635282841485233392918383212263330713153828249162110155
менее одного литра131671697151410141214141017161491015141117121316814141414131015171114
до 3-х литров16141217824191717171915162211221791119171612191810181420141621141818175
до 5-ти литров7541310286791065122117249776599839559581448
более 5-ти литров1073169161497151968193181025121291181212101811611861251416
совсем не пью пива, пью очень редко52567037655044535846385757366632507769444955535549535648456152496346465253
затрудняюсь ответить1131001121121211111122110014102011023



СКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, А ГДЕ ВЫ ПОСЛЕДНИЙ РАЗ ПИЛИ ПИВО? (Карточка, один ответ.) (Ответы заявивших, что они пьют пиво.)

 Россия, все Проголосовали за партию... Проголосовали за... Адаптация Пол Возраст Образование Доход на члена семьи Тип населенного пункта Федеральные округа
...Единая Россия ...КПРФ ...ЛДПР ...Родина ...СПС и Яблоко ...не участвовали ...Путина ...другого политика ...не участвовали оптимисты адаптированные пессимисты неадаптированные пессимисты мужчины женщины 18 - 35 лет 36 - 54 лет 55 лет и старше ниже среднего среднее общее среднее специальное высшее до 1000 руб. 1000 - 2000 руб. более 2000 руб. Москва мегаполисы большие города малые города села Центральный Северо-Западный Южный Приволжский Уральский Сибирский Дальневосточный
Доли групп (%)10021943443461635282841485233392918383212263330713153828249162110155
дома29262038233132282831302630392033331823333023282830252827332526301734433120
на улице74563896681055113115349646667797591255446
на природе (в лесу, на пляже)45193454268325384016454351044436146234
в баре, в кафе, в ресторане4312555414732347301355334127433253353
в гостях3404014343442336311444532223522544233
на работе1101101101210101100111101211111101010
в общественном транспорте0000000000000000000000000000000000000
другое0001001001010100100001001110000101002
затрудняюсь ответить1121000110111111111012111102101010018



КАК ВАМ КАЖЕТСЯ, ЗА ПОСЛЕДНИЕ ДВА-ТРИ ГОДА ТАМ, ГДЕ ВЫ ЖИВЕТЕ, ЛЮДИ СТАЛИ ПИТЬ ПИВА БОЛЬШЕ, МЕНЬШЕ, ИЛИ ПИВА ПЬЮТ СТОЛЬКО ЖЕ, СКОЛЬКО РАНЬШЕ?

 Россия, все Проголосовали за партию... Проголосовали за... Адаптация Пол Возраст Образование Доход на члена семьи Тип населенного пункта Федеральные округа
...Единая Россия ...КПРФ ...ЛДПР ...Родина ...СПС и Яблоко ...не участвовали ...Путина ...другого политика ...не участвовали оптимисты адаптированные пессимисты неадаптированные пессимисты мужчины женщины 18 - 35 лет 36 - 54 лет 55 лет и старше ниже среднего среднее общее среднее специальное высшее до 1000 руб. 1000 - 2000 руб. более 2000 руб. Москва мегаполисы большие города малые города села Центральный Северо-Западный Южный Приволжский Уральский Сибирский Дальневосточный
Доли групп (%)10021943443461635282841485233392918383212263330713153828249162110155
больше72786976648667767066767567717270746969687380657179758181676879796271706771
столько же, сколько раньше1211108136151014161391313111710910151110141211610111315882210141414
меньше2321022311321223211320321011311212240
затрудняюсь ответить14919142451611161781418141510142119141310181491987171612111517131514



КАК ВЫ ОТНОСИТЕСЬ К ТОМУ, ЧТО В ПОСЛЕДНИЕ ДВА-ТРИ ГОДА ЛЮДИ СТАЛИ ПИТЬ ПИВА БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПИЛИ РАНЬШЕ, - ПОЛОЖИТЕЛЬНО, ОТРИЦАТЕЛЬНО, ИЛИ ВАМ ЭТО БЕЗРАЗЛИЧНО? (Ответы заявивших, что за последние два-три года люди стали пить пива больше.)

 Россия, все Проголосовали за партию... Проголосовали за... Адаптация Пол Возраст Образование Доход на члена семьи Тип населенного пункта Федеральные округа
...Единая Россия ...КПРФ ...ЛДПР ...Родина ...СПС и Яблоко ...не участвовали ...Путина ...другого политика ...не участвовали оптимисты адаптированные пессимисты неадаптированные пессимисты мужчины женщины 18 - 35 лет 36 - 54 лет 55 лет и старше ниже среднего среднее общее среднее специальное высшее до 1000 руб. 1000 - 2000 руб. более 2000 руб. Москва мегаполисы большие города малые города села Центральный Северо-Западный Южный Приволжский Уральский Сибирский Дальневосточный
Доли групп (%)10021943443461635282841485233392918383212263330713153828249162110155
мне это безразлично1612112313131914112018151520121917101916141316151520141914161917151519129
положительно5536506556953746724654556243756757426
отрицательно47585343407038545136455148415441485544425160405055526057424353504145425051
затрудняюсь ответить3214524234332334322433432032431514547



ОДНИ СЧИТАЮТ, ЧТО ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПЬЕТ ПИВО, ОН НАНОСИТ СЕБЕ ВРЕД. ДРУГИЕ СЧИТАЮТ, ЧТО ЧЕЛОВЕК НЕ НАНОСИТ СЕБЕ ВРЕДА, ЕСЛИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПЬЕТ ПИВО. А ВЫ КАК СЧИТАЕТЕ?

 Россия, все Проголосовали за партию... Проголосовали за... Адаптация Пол Возраст Образование Доход на члена семьи Тип населенного пункта Федеральные округа
...Единая Россия ...КПРФ ...ЛДПР ...Родина ...СПС и Яблоко ...не участвовали ...Путина ...другого политика ...не участвовали оптимисты адаптированные пессимисты неадаптированные пессимисты мужчины женщины 18 - 35 лет 36 - 54 лет 55 лет и старше ниже среднего среднее общее среднее специальное высшее до 1000 руб. 1000 - 2000 руб. более 2000 руб. Москва мегаполисы большие города малые города села Центральный Северо-Западный Южный Приволжский Уральский Сибирский Дальневосточный
Доли групп (%)10021943443461635282841485233392918383212263330713153828249162110155
наносит вред77818278788773798174777976718476768176728283747978818683727776777977807686
не наносит вреда12104169817116161610121871712710151012151012108815141612101311113
затрудняюсь ответить10101461361010121071012129712121313861110109610149811111091311



ОДНИ СЧИТАЮТ, ЧТО ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПЬЕТ ВОДКУ, ОН НАНОСИТ СЕБЕ ВРЕД. ДРУГИЕ СЧИТАЮТ, ЧТО ЧЕЛОВЕК НЕ НАНОСИТ СЕБЕ ВРЕДА, ЕСЛИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПЬЕТ ВОДКУ. А ВЫ КАК СЧИТАЕТЕ?

 Россия, все Проголосовали за партию... Проголосовали за... Адаптация Пол Возраст Образование Доход на члена семьи Тип населенного пункта Федеральные округа
...Единая Россия ...КПРФ ...ЛДПР ...Родина ...СПС и Яблоко ...не участвовали ...Путина ...другого политика ...не участвовали оптимисты адаптированные пессимисты неадаптированные пессимисты мужчины женщины 18 - 35 лет 36 - 54 лет 55 лет и старше ниже среднего среднее общее среднее специальное высшее до 1000 руб. 1000 - 2000 руб. более 2000 руб. Москва мегаполисы большие города малые города села Центральный Северо-Западный Южный Приволжский Уральский Сибирский Дальневосточный
Доли групп (%)10021943443461635282841485233392918383212263330713153828249162110155
наносит вред90948792889388938987929189869492879187889391899191928993889192919488878891
не наносит вреда4242736337445723636525643264444535842
затрудняюсь ответить6495556486456745657744666543854437697



КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, ЕСЛИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПИТЬ ПИВО, ЭТО НАНОСИТ БОЛЬШЕ ИЛИ МЕНЬШЕ ВРЕДА, ЧЕМ ЕСЛИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПИТЬ ВОДКУ?

 Россия, все Проголосовали за партию... Проголосовали за... Адаптация Пол Возраст Образование Доход на члена семьи Тип населенного пункта Федеральные округа
...Единая Россия ...КПРФ ...ЛДПР ...Родина ...СПС и Яблоко ...не участвовали ...Путина ...другого политика ...не участвовали оптимисты адаптированные пессимисты неадаптированные пессимисты мужчины женщины 18 - 35 лет 36 - 54 лет 55 лет и старше ниже среднего среднее общее среднее специальное высшее до 1000 руб. 1000 - 2000 руб. более 2000 руб. Москва мегаполисы большие города малые города села Центральный Северо-Западный Южный Приволжский Уральский Сибирский Дальневосточный
Доли групп (%)10021943443461635282841485233392918383212263330713153828249162110155
больше20182314182122201523192119192119221917192319231721173017191811173620241622
меньше44484845324144464640524438483955403542464340424344313050435053243444444851
затрудняюсь ответить37342942503834354037293543334026384641353442354035534033373236593036323727



ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, РЕКЛАМЫ ПИВА НА ТЕЛЕВИДЕНИИ МАЛО ИЛИ МНОГО?

 Россия, все Проголосовали за партию... Проголосовали за... Адаптация Пол Возраст Образование Доход на члена семьи Тип населенного пункта Федеральные округа
...Единая Россия ...КПРФ ...ЛДПР ...Родина ...СПС и Яблоко ...не участвовали ...Путина ...другого политика ...не участвовали оптимисты адаптированные пессимисты неадаптированные пессимисты мужчины женщины 18 - 35 лет 36 - 54 лет 55 лет и старше ниже среднего среднее общее среднее специальное высшее до 1000 руб. 1000 - 2000 руб. более 2000 руб. Москва мегаполисы большие города малые города села Центральный Северо-Западный Южный Приволжский Уральский Сибирский Дальневосточный
Доли групп (%)10021943443461635282841485233392918383212263330713153828249162110155
мало887414177859108788987681068787107106694111486
много85868790818383869080848883848584858481848491838687868589838488888284798487
затрудняюсь ответить76765096511749788691286387576571074155787



КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД РЕКЛАМЫ ПИВА НА ТЕЛЕВИДЕНИИ СТАЛО БОЛЬШЕ, МЕНЬШЕ ИЛИ ОСТАЛОСЬ СТОЛЬКО ЖЕ, СКОЛЬКО БЫЛО РАНЬШЕ?

 Россия, все Проголосовали за партию... Проголосовали за... Адаптация Пол Возраст Образование Доход на члена семьи Тип населенного пункта Федеральные округа
...Единая Россия ...КПРФ ...ЛДПР ...Родина ...СПС и Яблоко ...не участвовали ...Путина ...другого политика ...не участвовали оптимисты адаптированные пессимисты неадаптированные пессимисты мужчины женщины 18 - 35 лет 36 - 54 лет 55 лет и старше ниже среднего среднее общее среднее специальное высшее до 1000 руб. 1000 - 2000 руб. более 2000 руб. Москва мегаполисы большие города малые города села Центральный Северо-Западный Южный Приволжский Уральский Сибирский Дальневосточный
Доли групп (%)10021943443461635282841485233392918383212263330713153828249162110155
больше72778093737668757867717473697571727475737171737670557977746967697277667884
столько же, сколько было раньше151410811141814111919151319121816109161817141319251112161519171313221110
меньше3430483433433422431345224534333724401
затрудняюсь ответить96701311178126812810881315977118715787131171368115



КАК ВЫ ОТНОСИТЕСЬ К РЕКЛАМЕ ПИВА НА ТЕЛЕВИДЕНИИ - ПОЛОЖИТЕЛЬНО, ОТРИЦАТЕЛЬНО ИЛИ БЕЗРАЗЛИЧНО?

 Россия, все Проголосовали за партию... Проголосовали за... Адаптация Пол Возраст Образование Доход на члена семьи Тип населенного пункта Федеральные округа
...Единая Россия ...КПРФ ...ЛДПР ...Родина ...СПС и Яблоко ...не участвовали ...Путина ...другого политика ...не участвовали оптимисты адаптированные пессимисты неадаптированные пессимисты мужчины женщины 18 - 35 лет 36 - 54 лет 55 лет и старше ниже среднего среднее общее среднее специальное высшее до 1000 руб. 1000 - 2000 руб. более 2000 руб. Москва мегаполисы большие города малые города села Центральный Северо-Западный Южный Приволжский Уральский Сибирский Дальневосточный
Доли групп (%)10021943443461635282841485233392918383212263330713153828249162110155
положительно53120108428845749526555646434746546925
безразлично22231219132927241526312018252035211117272023241923261622252122213121231720
отрицательно66688072836157687756557269626950707764617169616869697667626567715467617755
затрудняюсь ответить7666408561065867751013752982166610531167520







База данных ФОМ > Продукты и покупатели > К вопросу о пиве