![]() |
![]() ![]() |
![]() |
fom.ru | · | Поиск | · |
![]() |
![]() ![]() ![]() На главный сайт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
25.07.2002, Петрова А.С. "С нами плохо обращаются" Качество медицинского обслуживания сегодня устраивает 43% россиян. Чуть б&243льшая доля респондентов - 46% - не удовлетворена им. "А что вас не устраивает в медицинском обслуживании, которое Вы получаете?", - спросили у этих респондентов. Перечень претензий оказался следующим (данные в % от числа опрошенных):
Обращает на себя внимание тот факт, что основная доля претензий обращена к врачам. Их прежде всего обвиняют в безразличии и грубости (16%), в плохой диагностике и некачественном лечении (11%), во взяточничестве и вымогательстве (4%). Фонд "Общественное мнение". Всероссийский опрос городского и сельского населения. 20 июля 2002 года. 1500 респондентов.
|
![]()
|