Опрос проходил во всех областях Украины. Интервью по месту жительства. Размер выборки – 1991 респондент в возрасте от 18 лет и старше. Статистическая погрешность не превышает 3,4%. Полевой этап исследования проходил 9 - 17 февраля 2006 года. Выборка является репрезентативной по Украине в целом. В таблицах и на некоторых диаграммах результаты опроса даны по пяти регио-нам: Западный регион (Волынская, Закарпатская, Ивано-Франковская, Львовская, Ровенская, Тернопольская, Хмельницкая, Черновицкая области.), Центральный регион (Киев, Киевская, Винницкая, Житомирская, Кировоград-ская, Полтавская, Сумская, Черкасская и Черниговская области.), Южный регион (Республика Крым, Одесская, Полтавская, Херсонская области.), Юго-Восточный регион (Днепропетровская и Запорожская области.), Восточный регион (Донецкая, Луганская, Харьковская области.). На графиках не представлены позиции, набравшие 1% и менее.
КАК ЧАСТО ВЫ СМОТРИТЕ ПРОГРАММЫ НОВОСТЕЙ УКРАИНСКОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ, ТАКИЕ КАК "ТСН", "УТН-ПАНОРАМА", "ФАКТЫ", "РЕПОРТЕР", "ПОДРОБНОСТИ", "ВІКНА" И ДР.? (Карточка. Один ответ.)
|  |  |  |  |  |
 |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |
| Доли групп | 100 | 28 | 19 | 17 | 37 | 44 | 20 | 38 | 39 | 14 | 24 | 30 | 15 | 10 | 21 |
| никогда или почти никогда |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
3 |
2 |
3 |
0 |
2 |
| хотя бы раз в месяц |
2 |
3 |
2 |
1 |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
1 |
2 |
2 |
4 |
1 |
3 |
| раз в неделю |
7 |
9 |
5 |
4 |
7 |
9 |
5 |
9 |
6 |
6 |
7 |
6 |
7 |
6 |
10 |
| несколько раз в неделю |
24 |
23 |
26 |
24 |
24 |
24 |
22 |
21 |
23 |
27 |
28 |
21 |
20 |
31 |
22 |
| практически каждый день |
63 |
63 |
63 |
69 |
63 |
61 |
66 |
65 |
65 |
62 |
58 |
68 |
64 |
60 |
62 |
| затрудняюсь ответить |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
0 |
| нет телевизора |
1 |
0 |
2 |
0 |
2 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
2 |
1 |
0 |
0 |
0 |
КАК ЧАСТО ВЫ СМОТРИТЕ ПРОГРАММЫ НОВОСТЕЙ РОССИЙСКОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ, ТАКИЕ КАК "ВРЕМЯ", "ВРЕМЕНА", "ВЕСТИ", "ЗЕРКАЛО", "СЕГОДНЯ" И ДР.? (Карточка. Один ответ.)
|  |  |  |  |  |
 |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |
| Доли групп | 100 | 28 | 19 | 17 | 37 | 44 | 20 | 38 | 39 | 14 | 24 | 30 | 15 | 10 | 21 |
| никогда или почти никогда |
19 |
11 |
24 |
21 |
26 |
13 |
20 |
14 |
20 |
29 |
21 |
27 |
15 |
11 |
14 |
| хотя бы раз в месяц |
6 |
7 |
6 |
6 |
5 |
7 |
6 |
5 |
6 |
8 |
5 |
7 |
5 |
8 |
5 |
| раз в неделю |
9 |
10 |
10 |
10 |
8 |
9 |
10 |
8 |
9 |
11 |
6 |
11 |
7 |
9 |
11 |
| несколько раз в неделю |
16 |
20 |
16 |
13 |
9 |
20 |
21 |
16 |
18 |
12 |
10 |
18 |
12 |
28 |
19 |
| практически каждый день |
29 |
36 |
20 |
22 |
17 |
38 |
30 |
41 |
26 |
13 |
16 |
24 |
38 |
32 |
41 |
| затрудняюсь ответить |
4 |
4 |
2 |
5 |
2 |
4 |
7 |
4 |
3 |
2 |
2 |
3 |
12 |
7 |
1 |
| нет телевизора |
16 |
12 |
22 |
22 |
33 |
8 |
5 |
10 |
18 |
25 |
40 |
9 |
10 |
4 |
9 |