На главный сайтПервая страница базы данныхНовые поступленияСтруктурный каталог / А-ЯТематический каталог / А-Я |
База данных ФОМ > Политические партии и движения > "Либерально-демократическая партия России" (ЛДПР)
10.09.1999, Анна Петрова, Анатолий Черняков, Светлана Климова, Екатерина Ядова ЛДПР лидирует на рынке рекламы Респондентов попросили назвать те партии, блоки, избирательные объединения, чью рекламу они видели по телевизору за последние три месяца. Списки партий не предлагались – респонденты по памяти называли тех, чью рекламу на телеэкранах они запомнили. были получены следующие ответы (данные в % от числа опрошенных):
Еще 4% опрошенных сказали, что запомнили рекламу партии В. Брынцалова или возглавляемой им фирмы. Каждую из других партий упомянули не более 1% респондентов. |