На главный сайтПервая страница базы данныхНовые поступленияСтруктурный каталог / А-ЯТематический каталог / А-Я |
06.06.1996, Анна Петрова, Анна Воронцова Кто из кандидатов в президенты запомнился аудитории СМИ |
Через неделю после начала предвыборной кампании Фонд "Общественное мнение" начал задавать россиянам вопрос: "КОГО ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ПОЛИТИКОВ, ВЕДУЩИХ ПРЕДВЫБОРНУЮ КАМПАНИЮ, ВЫ ВИДЕЛИ, СЛЫШАЛИ В ТЕЛЕ- И РАДИОПЕРЕДАЧАХ, О КОМ ЧИТАЛИ В ГАЗЕТАХ В ПОСЛЕДНЮЮ НЕДЕЛЮ?" Ответы на этот вопрос распределились так (данные в % от числа опрошенных):
|
Таким образом, в течение первых двух недель предвыборной кампании респонденты чаще всего встречали в СМИ сообщения о Б. Ельцине, Г. Зюганове и В. Жириновском – традиционно наиболее популярных, излюбленных персонажах политических сообщений и репортажей в последние годы. Однако обращает на себя внимание тот факт, что едва начавшаяся предвыборная гонка вынесла на гребень журналистского внимания В. Брынцалова – новичка в политике и человека прежде неизвестного широкой публике. Теперь он фигурирует в СМИ наравне с Г. Явлинским и даже начал опережать его. Однако старания Брынцалова пока не увенчались успехом: в результате его собственных усилий и усилий пишущих и говорящих о нем журналистов Брынцалов сумел понравиться только 2% опрошенных.
Чаще стал появляться в СМИ и генерал А. Лебедь. Причем он активно завоевывает симпатии аудитории: если в первую неделю предвыборной кампании он произвел благоприятное впечатление на 6% опрошенных россиян, то к концу второй недели – на 11%.