На главный сайтПервая страница базы данныхНовые поступленияСтруктурный каталог / А-ЯТематический каталог / А-Я |
База данных ФОМ > Партии и политики > Политические партии и движения > "Либерально-демократическая партия России" (ЛДПР)
17.11.1995, Светлана Мигдисова, Елена Петренко, Татьяна Захарова, Анна Воронцо-ва, Дмитрий Чубуков Электорат Владимира Жириновского может увеличиться за счет людей, доверяющих лидеру ЛДПР, но пока еще не решивших, голосовать или нет Респондентам было предложено ответить на вопрос: "О КАКИХ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ПОЛИТИКОВ ВЫ МОГЛИ БЫ СКАЗАТЬ, ЧТО ЭТИ ПОЛИТИКИ ВЫРАЖАЮТ ВАШИ ИНТЕРЕСЫ?" Вот как они отвечали респонденты (данные в % от числа опрошенных):
Россияне, которые еще не решили, будут или нет принимать участие в выборах в Думу, и могут принять решение в последний момент, в состоянии изменить все существующие в настоящий момент социологические рейтинги. Обратим внимание на следующее: по мнению 9% не решивших, придут ли они голосовать, В. Жириновский выражает их интересы, а среди твердо решивших – только 4%. Если в ходе предвыборной кампании фортуна повернется к В. Жириновскому, то он может заметно расширить свой электорат за счет тех избирателей, которые составляют эти 9%. У остальных же лидеров, а особенно Г. Зюганова, Э.Памфиловой, Е. Гайдара и Н.Рыжкова, шансов получить такой же ресурс из числа их потенциальных избирателей значительно меньше, чем у В. Жириновского. |