На главный сайтПервая страница базы данныхНовые поступленияСтруктурный каталог / А-ЯТематический каталог / А-Я |
25.07.1996, Анна Петрова, Анна Воронцова Московский сервис – ненавязчивый В рамках исследования различного рода нарушений и преступлений изучалось, как часто москвичей обманывают в сфере обслуживания. На вопрос: "В ПРОШЛОМ (1995) ГОДУ СТРАДАЛИ ЛИ ВЫ ОТ ОБМАНА КАК ПОТРЕБИТЕЛЬ УСЛУГ ИЛИ ПОКУПАТЕЛЬ? СЛУЧАЛОСЬ ЛИ, ЧТО ВАС ОБМАНЫВАЛИ, ПРОДАВАЯ ВАМ ЧТО-ЛИБО ИЛИ ОКАЗЫВАЯ КАКУЮ-ЛИБО УСЛУГУ?" 48% москвичей ответили утвердительно. Когда респондентов попросили вспомнить, где именно их обманули в последний раз, ответы распределились следующим образом (данные в % от всех опрошенных):
При этом только 4% обратились в милицию и еще 4% – в суд или в "Общество потребителей" с просьбой о защите своих прав. |