fom.ru · Поиск ·      








23.05.1996, Анна Петрова, Анна Воронцова

Московская аудитория газеты "Из рук в руки"

ФОМ-Инфо продолжает публиковать данные о читателях различных газет, полученные в ходе исследования аудиторий различных средств массовой информации в рамках проекта "Российское дневниковое изучение СМИ" (РДИ-СМИ).

Среди еженедельных газет, которые москвичи получают не даром (как "Экстра-М" и "Центр Плюс"), а покупают, рекламная газета "Из рук в руки" стоит на втором месте по популярности после "Аргументов и фактов": хотя бы один ее номер в месяц читают 9% опрошенных москвичей. Из каждых 10 номеров этой газеты читатель знакомится в среднем с шестью номерами. Более других интересуются материалами этой газеты мужчины 25 – 40 лет и женщины до 25 лет: в среднем 11% опрошенных в данных половозрастных группах читают "Из рук в руки". Наименьший интерес к изданию проявляют люди старше 55 лет (1%).

Читатели газеты с особым интересом относятся к информации о происшествиях, скандалах, криминальной хронике – 63% (для сравнения: в среднем среди всех опрошенных москвичей подобная информация занимает умы 45%).

Аудитория газеты "Из рук в руки" с интересом относится и к местным новостям, информации о Москве – 59% (в среднем среди опрошенных – 47%). Однако наиболее заметно различаются интересы читателей "Из рук в руки" и москвичей в среднем, когда речь заходит о неожиданной информации, юморе, кроссвордах. Их любят 56% аудитории газеты (среди всех опрошенных – 37%). Чаще, чем рядовой москвич, читатели данной газеты интересуются экономикой, финансами, бизнесом, деловыми новостями (28%), рекламной информацией о торговле и услугах (26%) (а в среднем – 17% и 11%).

Читатели газеты "Из рук в руки" аполитичны почти в той же степени, что и читатели газеты "Футбол". Политические новости, информацию, комментарии пропускают, не читая и не просматривая, 28% аудитории "Из рук в руки" (среди всех опрошенных – 16%). Новости и информация о других регионах России не волнуют 25%, а новости из других стран – 21% читателей "Из рук в руки" (среди всех опрошенных – 14% и 13% соответственно).

Большинство читателей "Из рук в руки" моложе 40 лет (68%, а в среднем среди опрошенных – 41%); по уровню доходов и образования не отличаются от основной массы москвичей, хотя можно отметить, что доля дипломированных специалистов чуть выше (36%; а среди всех опрошенных – 31%), а доля домохозяек (14%) в два раза превышает их долю в среднем среди москвичей.

Ежедневные дневниковые опросы жителей Москвы старше 16 лет по проекту РДИ-СМИ. 1 – 31 марта 1996 года. Всего 3200 респондентов.



База данных ФОМ > Регионы России > Москва > Московская аудитория газеты "Из рук в руки"