На главный сайтПервая страница базы данныхНовые поступленияСтруктурный каталог / А-ЯТематический каталог / А-Я |
20.10.1995, Светлана Мигдисова, Елена Петренко, Татьяна Захарова, Анна Воронцо-ва, Дмитрий Чубуков Из публикации "Реклама и медиа Ростова" Каждый десятый ростовчанин хоть и признает, что качество рекламы на местном телевидении невысокое, но полагает, что часто она бывает очень полезной. Исследование аудитории местного телевидения проводилось в марте этого года в Ростове-на-Дону, в других городах области и в сельской местности. В ходе исследования изучалось отношение респондентов к различным телепередачам местных телестудий и к рекламе на местном телевидении. Всего опрашивалось около 300 человек, с определенной вероятностью репрезентирующих население области. По результатам исследования определилось, что передачи местного телевидения смотрят 87,5% жителей Ростова-на-Дону; не смотрят – 12,5%. Среди общего числа опрошенных ростовчан мнения распределились следующим образом (данные в % от числа опрошенных):
На вопрос, какие рекламные ролики местного телевидения им запомнились и понравились, респонденты ответили так (данные в % от числа опрошенных):
|