На главный сайтПервая страница базы данныхНовые поступленияСтруктурный каталог / А-ЯТематический каталог / А-Я |
26.06.2000, "Идеометрия" В 1999 г. Фонд "Общественное мнение" совместно с несколькими партнерами осуществляет принципиально новый Проект "Идеометрия", в котором изучение общественного мнения соединяется с анализом СМИ-потока, формирующего общественное мнение. Проект "Идеометрия" основан на аналитической технологии, которая включает: - создание базы текстов сюжетов новостных и аналитических ТВ-программ - ТВ-мониторинг, запись и транскрибирование новостных и аналитических программ; - выявление текущих стереотипов ТВ-потока - контент-анализ базы текстов ТВ-программ; - выявление ведущих стереотипов ТВ-потока - анализ данных пиплметрических измерений ТВ-аудиторий на постоянной общероссийской панели телезрителей; - изучение мнений о ведущих стереотипах среди медиа-элиты - формирование панели и проведение регулярных общероссийских телефонных опросов коммуникаторов; - изучение мнений о стереотипах среди населения - формирование вопросников о ведущих стереотипах и регулярные репрезентативные опросы населения России; - выявление сценарно-ролевых схем поведенческих ориентаций ("паттернов") относительно ведущих стереотипов ТВ-потока - углубленные интервью и фокус-группы с представителями коммуникаторов и населения. Результаты Проекта "Идеометрия" - это аналитические материалы, раскрывающие структуру информационного пространства и структуру "наведенного" СМИ-потоком "состояния умов" населения (пассивные потребители ТВ) и коммуникаторов (активные потребители и ретрансляторы ТВ - ньюсмейкеры и спикеры, к которым прислушивается население). Потенциальные потребители - крупные организации, которые реально нуждаются в результатах исследований и используют их на практике, а также заинтересованы в развитии исследовательских технологий, создающих фундамент информационного бизнеса.
|
|