На главный сайтПервая страница базы данныхНовые поступленияСтруктурный каталог / А-ЯТематический каталог / А-Я |
15.07.1994, Светлана Мигдисова, Елена Петренко Когда на экране телевизора появляется реклама, то каждый десятый смотрит ее с интересом, а каждый третий – отвлекается Респондентов спрашивали: "ЧТО ВЫ ОБЫЧНО ДЕЛАЕТЕ, ЕСЛИ НА ЭКРАНЕ ТЕЛЕВИЗОРА ПОЯВЛЯЕТСЯ РЕКЛАМА?" Они отвечали так (данные в % от числа опрошенных):
Чем моложе респонденты, тем чаще они смотрят рекламу с интересом: среди опрашиваемых в возрасте 16 – 20 лет таких 29%, среди тех, кому 21 – 30 лет – 14%, 31 – 40 лет и 41 – 55 лет – по 7%, а старше 56 лет – 3%. Среди респондентов в возрасте от 66 лет значительно больше доля тех, кто переключается на другой канал, как только появляется реклама (21%). |