fom.ru · Поиск ·      








15.07.1994, Светлана Мигдисова, Елена Петренко

Бесплатное телевидение с большим количеством рекламы предпочтительнее для респондентов, нежели платное с минимальной рекламой

На вопрос: "ЕСЛИ БЫ БЫЛА ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫБОРА, КАКОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ ВЫ БЫ ПРЕДПОЧЛИ: БЕСПЛАТНОЕ С БОЛЬШИМ КОЛИЧЕСТВОМ РЕКЛАМЫ ИЛИ ПЛАТНОЕ С МИНИМАЛЬНЫМ КОЛИЧЕСТВОМ РЕКЛАМЫ?" было получено следующее распределение ответов (данные в % от числа опрошенных):

бесплатное с большим количеством рекламы40
платное с минимальным количеством рекламы20
затрудняюсь ответить40
Опрос населения Европейской части России. Июль 1994 года. 1000 респондентов.



База данных ФОМ > СМИ и Интернет > Реклама > Бесплатное телевидение с большим количеством рекламы предпочтительнее для респондентов, нежели платное с минимальной рекламой