fom.ru · Поиск ·      








14.04.1999, Опрос населения

ЧЕМ ВЫ ОБЫЧНО РУКОВОДСТВУЕТЕСЬ, ВЫБИРАЯ ТОВАР? ЧТО ДЛЯ ВАС НАИБОЛЕЕ ВАЖНО ПРИ ВЫБОРЕ ТОВАРА? (не более 3-х ответов)

 
Население Голосовали бы в 1-м туре за... Адаптация Пол Возраст Образование Доход на чл. семьи Тип места жительства
26-27 апреля 1997 г. 10-11 апреля 1999 г. Зю
га
но
ва
Ле
бе
дя
Луж
ко
ва
При
ма
ко
ва
Яв
линс
кого
оп
ти
ми
сты
адап
тиро
ван. пес
сими
сты
не
адап
тир. пес
сими
сты
муж
чи
ны
жен
щи
ны
18
-35
лет
36
-50
лет
стар
ше
50
лет
не
пол
ное сред
нее
сред
нее
сред
нее спец.
выс
шее
до
250
тыс.
руб.
250-
400
тыс.
руб.
бо
лее
400
тыс.
руб.
Моск
ва+
СПб
ме
га
по
ли
сы
боль
шие
го
ро
да
ма
лые
го
ро
да
се
ло
Доли групп в населении (%)100207141611162854465430353522372812302441109203328
цена 778387768385857380888185758490878383778981817788838285
качество777474748279748075717672817666667279817368788071797172
внешний вид, оформление, упаковка1813101123131519131311151712119141417111515171891610
страна-производитель 1011121311111412121011111211971113111110111789912
привычка покупать именно этот товар 6879881081077910965891058101211786
фирма-производитель 776568111585771263289966795877
рекомендации знакомых 752873674564663247544684545
мода на данный товар, престиж 4434644634441030154545453545
экономия времени при покупке /возможность купить без поиска и без очереди/ 531431653243442124822483531
новизна 220034342122221022311322131
убедительная реклама 210111110111111011211111111
другое 111000111010011111001120010
затрудняюсь ответить 211101002111012310012110112



База данных ФОМ > СМИ и Интернет > Реклама > ЧЕМ ВЫ ОБЫЧНО РУКОВОДСТВУЕТЕСЬ, ВЫБИРАЯ ТОВАР? ЧТО ДЛЯ ВАС НАИБОЛЕЕ ВАЖНО ПРИ ВЫБОРЕ ТОВАРА? (не более 3-х ответов)