На главный сайтПервая страница базы данныхНовые поступленияСтруктурный каталог / А-ЯТематический каталог / А-Я |
23.09.2002, Развитие проекта «Интернет в России / Россия в Интернете» Развитие проекта «Интернет в России / Россия в Интернете» На основе регулярных репрезентативных опросов городского и сельского населения России Фонд «Общественное мнение» начинает регулярный анализ объема и структуры аудитории российского Интернета. При этом применяется методика исследования компании Nielsen//NetRatings, что позволяет сопоставлять данные по России с данными по нескольким десяткам стран мира. Бюллетень выпускается четыре раза в год (Весна, Лето, Осень, Зима). См. также Пилотный выпуск бюллетеня (Июль-сентябрь 2002). Исследовательский проект ИНТЕРНЕТ.ФОМ.РУ представляет собой общероссийское панельное исследование, проводимое Фондом «Общественное мнение» во всемирной информационной сети Интернет. Построение панели началось в конце 2000 года в ходе Фундаментального интернет-исследования "Интернет в России/Россия в Интернете". В настоящее время рекрутинг в панель производится по методике Nielsen//NetRatings на базе регулярных опросов, репрезентирующих население России. Интернет-опросы участников панели пока проводятся в тестовом режиме, происходит отработка методики и технологии. Осенью 2000 г. Фонд «Общественное мнение» совместно с Фондом эффективной политики провели Фундаментальное Интернет - исследование "Интернет в России / Россия в Интернете". При выполнении этого уникального исследования интервьюерам Фонда "Общественное мнение" пришлось обойти 62000 жилищ во всех регионах России. Из них двери открылись в 30000, и их обитатели ответили на вопросы скрининг-анкеты об интернет-информированности, об интернет-опыте, об интернет-возможностях и – главное – об интернет-пользовании. Всего было опрошено 69610 человек.
|
|