Документ опубликован на сайте www.fom.ru
http://bd.fom.ru/report/cat/smi/smi_pol/el_med/of19962805




Во время предвыборной кампании телезрители предпочитали смотреть фильмы и развлекательные передачи

18.07.1996 [отчет] [ Анна Петрова, Анна Воронцова ]




Ежедневный опрос 350 московских семей показал, что передачами-лидерами июня оказались следующие (доля тех, кто посмотрел данную передачу, % от населения):

Кинофильмы
"Утомленные солнцем" (ОРТ)29
"Небеса обетованные" (ОРТ)28
"Операция "Ы" и другие приключения Шурика" (НТВ)27
"Гараж" (ОРТ)24
"Молчание ягнят" (НТВ)24
"Бриллиантовая рука" (ТВ-6)24
"Воровка" (НТВ)23
"Бабник" (НТВ)23
"Ночные ястребы" (НТВ)23
"Банзай!" (ОРТ)23
развлекательные передачи
"Поле чудес" (ОРТ)26*
"Что? Где? Когда?" (ОРТ)24*
информационная передача
"Итоги" (НТВ, спецвыпуск 16.06 )23

*В среднем в месяц.

Приведенные данные свидетельствуют о том, что московские зрители и в на-пряженный период предвыборной кампании предпочитали смотреть преимущественно комедийные фильмы и развлекательные программы (8 из 13 названных передач). Лишь спецвыпуск "Итогов" в 23.00 16 июня, в день первого тура голосования, собрал у экранов рекордное для информационных передач число зрителей, сравнимое только с объемом аудитории популярных фильмов.

Ежедневные дневниковые опросы жителей Москвы старше 16 лет по проекту РДИ-СМИ. 1 – 30 июня 1996 года. Всего 3200 респондентов.