fom.ru · Поиск ·      








15.05.1997, Анна Петрова, Светлана Климова

Московская аудитория "7 дней"

Издание "7 дней" весьма популярно в Москве: хотя бы один номер в месяц читает каждый десятый житель столицы (10%). В среднем же из десяти номеров прочитываются восемь.

Особой популярностью "7 дней" пользуются у женщин: 63% аудитории составляют женщины (среди всех опрошенных доля женщин – 58%).

Аудитория еженедельника довольно молодая – 57% ее составляют люди моложе 40 лет (в целом среди опрошенных данная возрастная группа составляет 42%).

Читателей "7 дней" интересует и в данном еженедельнике, и в других изданиях главным образом развлекательная информация – происшествия, криминальная хроника, скандалы, тайны (66%, в то время как в целом среди всех опрошенных этой тематикой интересуются 52%), а также юмор, кроссворды, неожиданная, любопытная информация (65%, а в целом среди респондентов особый интерес к такого рода материалам проявляют 48%). Кроме того, аудиторию "7 дней" очень привлекают интервью со знаменитостями, материалы об их жизни (61%, а в среднем уделяют этому внимание в прессе 46% опрошенных).

Еженедельные дневниковые опросы москвичей по проекту РДИ-СМИ. Март 1997 года. Всего 3150 респондентов.



База данных ФОМ > СМИ и Интернет > Печать > Журналы > Московская аудитория "7 дней"