fom.ru · Поиск ·      








03.07.1997, Анна Петрова, Светлана Климова

Московская аудитория "Новой газеты"

Охват аудитории "Новой газеты" в Москве составляет 1,5%. Это значит, что такая доля москвичей читает за месяц хотя бы один номер данного еженедельника. При этом наблюдается большая активность чтения: в среднем читатели знакомятся с содержанием 8 из каждых 10 номеров этого издания.

В аудитории "Новой газеты" 43% читателей – люди старше 55 лет (среди всех респондентов данная возрастная группа составляет 28%). Преобладают в этой аудитории лица с высшим образованием (63% по сравнению с 31% в среднем по опрошенным).

К "Новой газете" проявляют повышенный интерес люди, занимающие руководящие должности: они составляют 14% всех ее читателей (в среднем по опросу руководителей различных рангов только 6%). Добавим, что из всех изученных нами московских аудиторий еженедельных изданий наибольшая доля руководителей зафиксирована среди читателей "Финансовых известий" (24%), "Денег" (16%) и "Новой газеты" (14%).

Аудиторию "Новой газеты" интересуют в основном новости, причем как политические (69%, а в среднем по опросу – 30%), так и экономические (39% – при 20% среди всех опрошенных).

Еженедельные дневниковые опросы москвичей по проекту РДИ-СМИ. Май 1997 года. Всего 3770 респондентов.



База данных ФОМ > СМИ и Интернет > Печать > Газеты > Московская аудитория "Новой газеты"