Опрос, проведенный Фондом "Общественное мнение" в 350 московских семьях (в опросе принимали участие все члены выбранных семей в возрасте 16 лет и старше), показал, что наибольшим вниманием и интересом радиослушателей пользуются следующие передачи, вошедшие в первую пятерку популярности (данные в % от числа опрошенных):
последние известия, выпуски новостей | 53
| прогноз погоды | 50
| советская эстрадная музыка | 40
| познавательная информация на разные темы | 33
| передачи о политике, дискуссии, комментарии | 30
|
|
Чаще всего москвичи выключают радио или переключают на другую станцию, когда в эфире звучат такие передачи (данные в % от числа опрошенных):
радиоигры с розыгрышем призов | 38
| передачи для детей | 34
| реклама | 31
| спортивные передачи | 30
| деловая информация (экономика, финансы, бизнес) | 25
|
|
Опрос жителей Москвы старше 16 лет. Январь 1996 года. 850 респондентов.