Документ опубликован на сайте www.fom.ru
http://bd.fom.ru/report/cat/smi/smi_tv/tv020110




Массовый опрос населения. Главные задачи телевидения

17.05.2002 [отчет] [ Опрос населения ]




ТЕЛЕВИДЕНИЕ РЕШАЕТ РАЗНЫЕ ЗАДАЧИ. ОДНИ ВИДЯТ В НЕМ ОТДЫХ И РАЗВЛЕЧЕНИЕ, ДРУГИЕ - ИСТОЧНИК НОВОСТЕЙ, ИНФОРМАЦИИ, ТРЕТЬИ - ВОЗМОЖНОСТЬ ЧТО-ЛИБО ПОЧЕРПНУТЬ ДЛЯ СВОЕГО ДУХОВНОГО РАЗВИТИЯ.

ЕСЛИ ГОВОРИТЬ ЛИЧНО О ВАС, ЧТО БЫ ВЫ ПОСТАВИЛИ ДЛЯ СЕБЯ НА ПЕРВОЕ, ВТОРОЕ, ТРЕТЬЕ МЕСТО? (Карточка, один ответ для каждой позиции.)

Массовый репрезентативный опрос населения России, проведенный с 10 по 14 апреля 2002 г. по месту жительства респондентов. Объем выборки - 1500 респондентов.