На главный сайтПервая страница базы данныхНовые поступленияСтруктурный каталог / А-ЯТематический каталог / А-Я |
09.04.1998, Анна Петрова Московская аудитория фильма Александра Невзорова "Чистилище" В понедельник 23 марта на канале ОРТ прошла премьера фильма А. Невзорова "Чистилище". Фильм привлек московскую телеаудиторию: его посмотрели 34% жителей столицы. Это один из самых высоких телевизионных рейтингов 1998 года. Напомним, что список самых популярных передач за последние три месяца выглядит следующим образом: 1. "Старые песни о главном-3" (1 января, ОРТ) – 53%; 2. Кинофильм "Титаник" (18 – 19 февраля, ОРТ) – 43%; 3 – 4. "Рождественские встречи с А. Пугачевой" (7 января, ОРТ), первые две серии фильма "Место встречи изменить нельзя" (24 января, НТВ) – по 37%; 5. Кинокомедия "Бриллиантовая рука" (1 февраля, ОРТ) – 36%. Следующие три места в списке занимают собравшие по 34% московской телеаудитории отечественная кинокомедия "Полосатый рейс" (11 января, ОРТ), американская кинолента "Красотка" (7 марта, ОРТ) и "Чистилище". Добавим, что из фильмов, демонстрировавшихся за последние три месяца в столь позднее время, – а показ ленты А. Невзорова начался в 22.50 – "Чистилище" имеет наибольшую аудиторию. Фильм А. Невзорова больше заинтересовал мужчин, чем женщин (42% и 28% соответственно), а из возрастных групп – тех, кому от 40 до 54 лет (40%). В аудитории фильма зафиксирована повышенная доля учащихся и студентов (44%), а также москвичей со средним и средним специальным образованием (37%). |