На главный сайтПервая страница базы данныхНовые поступленияСтруктурный каталог / А-ЯТематический каталог / А-Я |
10.07.1997, Анна Петрова, Светлана Климова Московская аудитория газеты "Известия" Московскую аудиторию "Известий" составляют 5% жителей столицы. Из каждых 10 номеров газеты читатели знакомятся в среднем с 4 номерами. Для ежедневных изданий это высокий показатель активности чтения. Более половины московской аудитории "Известий" составляют мужчины (53% – при 43% мужчин среди всех опрошенных) и люди старше 50 лет (52% – при 34% в среднем по опросу). У "Известий" – образованная аудитория: 62% читателей имеют высшее образование (всего среди москвичей – 31%). Таким образом, типичный читатель "Известий" – мужчина с высшим образованием, предпенсионного или пенсионного возраста. Читатели газеты в два раза чаще, чем в целом все опрошенные, проявляют интерес к деловой информации – экономике, финансам, бизнесу (40% – при 20% в среднем по выборке), политическим новостям и комментариям (68% – при 30% в среднем), новостям из горячих точек мира (68% – при 30% в среднем), информации из регионов России (58% – при 29% в среднем). Сравнение с более ранними исследованиями аудитории газеты (см.: ФОМ-Инфо, 1996/17) показывает, что социально-демографический состав ее читателей и их тематические интересы не претерпели за прошедший год каких-либо заметных изменений. |