На главный сайтПервая страница базы данныхНовые поступленияСтруктурный каталог / А-ЯТематический каталог / А-Я |
07.08.1997, Анна Петрова, Светлана Климова Московская аудитория газеты "Экстра-М" Бесплатная рекламная газета "Экстра-М" является самым читаемым в столице еженедельным изданием: охват ее аудитории составляет 28%. Это значит, что такая доля москвичей просматривает в месяц хотя бы один из номеров газеты. Показатель активности чтения данного издания москвичами – самый высокий для еженедельных газет: 9 номеров из каждых 10. В силу специфики распространения (доставка через почтовые ящики) и массовости аудитории этого издания его читатели не отличаются какими-либо социально-демографическими особенностями по сравнению со всей совокупностью опрошенных. По структуре информационных интересов аудитория газеты "Экстра-М" также не обладает какой-либо спецификой: привлекают ее прежде всего криминальная хроника, московские новости, материалы о жизни известных людей. |